В последнее время продажи планшетов значительно снизились. Новое исследование независимой аналитической компании Forrester Research демонстрирует одну из причин этого явления. Согласно отчету организации, причиной снижения продаж планшетных компьютеров стало то, что производители выпускают все больше и больше смартфонов с большой диагональю дисплея. Специалисты Forrester Research выяснили, что 41% респондентов используют смартфоны с диагональю дисплея более 5 дюймов.

 

Исследования Forrester Research подтверждены некоторыми реальными данными. С момент запуска Samsung Galaxy Note 4 в прошлом году продажи планшетов снизились на 5%. В то же время запуск 5,5-дюймового iPhone 6 Plus негативно повлиял на продажи iPad. В четвертом квартале прошлого года продажи iPad упали на 18% по сравнению с тем же периодом 2013 года. Аналитик Мин-Чи Куо ожидает, что в этом году продажи планшетных компьютеров Apple упадут еще на 30%.

 

Единственной хорошей новостью для производителей является то, что планшетные компьютеры остаются необходимым устройством для предприятий. Более половины работников предприятий, опрошенных Forrester Research, заявили, что они пользуются планшетом как минимум один раз в неделю в рабочих целях. Если компания не предоставляет рабочее устройство, то они зачастую используют личное. При этом 29% предприятий обеспечивают своих сотрудников планшетами для работы.

 

Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам TechCrunch

 

/

В последнее время продажи планшетов значительно снизились. Новое исследование независимой аналитической компании Forrester Research демонстрирует одну из причин этого явления. Согласно отчету организации, причиной снижения продаж планшетных компьютеров стало то, что производители выпускают все больше и больше смартфонов с большой диагональю дисплея. Специалисты Forrester Research выяснили, что 41% респондентов используют смартфоны с диагональю дисплея более 5 дюймов.

 

Исследования Forrester Research подтверждены некоторыми реальными данными. С момент запуска Samsung Galaxy Note 4 в прошлом году продажи планшетов снизились на 5%. В то же время запуск 5,5-дюймового iPhone 6 Plus негативно повлиял на продажи iPad. В четвертом квартале прошлого года продажи iPad упали на 18% по сравнению с тем же периодом 2013 года. Аналитик Мин-Чи Куо ожидает, что в этом году продажи планшетных компьютеров Apple упадут еще на 30%.

 

Единственной хорошей новостью для производителей является то, что планшетные компьютеры остаются необходимым устройством для предприятий. Более половины работников предприятий, опрошенных Forrester Research, заявили, что они пользуются планшетом как минимум один раз в неделю в рабочих целях. Если компания не предоставляет рабочее устройство, то они зачастую используют личное. При этом 29% предприятий обеспечивают своих сотрудников планшетами для работы.

 

Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам TechCrunch

 

_.jpg">

Рынок планшетов продолжит падение / Лента новостей / Главная

Борменталь Зорин 14.07.2015, 10:14

В последнее время продажи планшетов значительно снизились. Новое исследование независимой аналитической компании Forrester Research демонстрирует одну из причин этого явления. Согласно отчету организации, причиной снижения продаж планшетных компьютеров стало то, что производители выпускают все больше и больше смартфонов с большой диагональю дисплея. Специалисты Forrester Research выяснили, что 41% респондентов используют смартфоны с диагональю дисплея более 5 дюймов.

 

Исследования Forrester Research подтверждены некоторыми реальными данными. С момент запуска Samsung Galaxy Note 4 в прошлом году продажи планшетов снизились на 5%. В то же время запуск 5,5-дюймового iPhone 6 Plus негативно повлиял на продажи iPad. В четвертом квартале прошлого года продажи iPad упали на 18% по сравнению с тем же периодом 2013 года. Аналитик Мин-Чи Куо ожидает, что в этом году продажи планшетных компьютеров Apple упадут еще на 30%.

 

Единственной хорошей новостью для производителей является то, что планшетные компьютеры остаются необходимым устройством для предприятий. Более половины работников предприятий, опрошенных Forrester Research, заявили, что они пользуются планшетом как минимум один раз в неделю в рабочих целях. Если компания не предоставляет рабочее устройство, то они зачастую используют личное. При этом 29% предприятий обеспечивают своих сотрудников планшетами для работы.

 

Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам TechCrunch

 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: