Facebook лидирует в социальной электронной коммерции   / Все новости / Главная

На долю Facebook приходится 50% от общего количества переходов пользователей в социальные сети, а доля мобильного е-сommerce трафика компании Марка Цукерберга составляет 64% от дохода всех социальных сетей. Инициативы социальной сети, в том числе недавнее обновление приложения Messenger, в значительной степени отражают растущую важность социальных сетей для интернет-магазинов.

В новом докладе BI Intelligence было проанализировано влияние социальных медиа на розничную онлайн-торговлю в любой из способов: с использованием встроенных кнопок «Купить» в постах социальных сетей или с помощью ссылок на веб-сайты ритейлеров и их приложения. BI Intelligence измерил влияние социальных медиа на электронную коммерцию, анализируя такие показатели, как коэффициент конверсии, средняя стоимость заказа, количества поделившихся постом, лайков и твитов. Также были отмечены последние инициативы ведущих социальных сетей в электронной коммерции.

 

IGate предлагает ознакомиться с некоторыми из ключевых пунктов доклада BI Intelligence.

В социальной электронной коммерции увеличение трафика прослеживается гораздо четче, чем в любом другом онлайн-канале. Социальные медиа увеличили свою долю электронной коммерции почти на 200% в промежутке между первым кварталом 2014-го и 2015 годов.

 

Представителям розничной торговли нужно обратить особое внимание на мобильные версии их сайтов, чтобы сохранить все свои социальные завоевания. Хотя пользователи социальных сетей делятся интересующим их контентом через смартфоны на 35% меньше, чем через ПК.

 

Pinterest является важнейшим игроком социальной электронной коммерции, несмотря на относительно небольшую базу пользователей. Доход платформы составляет 16% от общего дохода соцсетей, несмотря на аудиторию, которая в 6,5 раз меньше, чем у Twitter.

 

Twitter теряет свое влияние на онлайн-рынке, но он все еще может быть востребован среди компаний, освещающих спортивные события и среди маркетологов, особенно для продвижения товаров на основе определения местоположения. Недавно команды НФЛ и НБА использовали Twitter, чтобы продавать билеты на свои игры и сопутствующие товары.

 

Instagram незначительно влияет на активность продаж в розничной торговле, но успешные компании используют данную платформу в целях формирования восприятия бренда. Нововведенные кнопки «Купить» на платных постах, а также увеличение таргетинга могут сделать приложение более важным игроком социальной электронной коммерции.

 

По материалам Business Insider.

Похожие новости
Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: