Apple запатентовала систему таргетирования мобильной рекламы, позволяющую показывать пользователям только те продукты, которые они могут себе позволит, передает ресурс techradar. Соответствующая заявка компании опубликована на сайте Бюро по патентам и товарным знакам США.

 

Описанная в патенте технология предусматривает возможность Apple автоматически определять остаток средств на банковском счете владельца iPhone, iPad или Mac. В тексте документа этот остаток называется «доступным кредитом». Для сбора информации используется «специальное программное обеспечение». С определенной периодичностью оно отправляет запросы о состоянии пользовательского счета и на основе полученных цифр вычисляет предельно допустимую сумму потенциальной покупки.

 

Авторы системы предложили как минимум два основных способа таких подчетов. Первый предполагает, что пользователь в состоянии купить тот или иной товар, если на его счету после совершения покупки останется сумма, равная только что потраченной. Вторая схема исходит из того, что владелец гаджета может потратить не более 90% своих денег.

 

После определения «доступного кредита» пользователь мобильного устройства будет получать от Apple таргетированную рекламу. При этом владельцу гаджета будут предлагаться только те товары и услуги, которые он «может себе позволить».

 

Каким именно образом Apple намерена получать данные о состоянии банковских счетов пользователей, пока неизвестно.

/

Apple запатентовала систему таргетирования мобильной рекламы, позволяющую показывать пользователям только те продукты, которые они могут себе позволит, передает ресурс techradar. Соответствующая заявка компании опубликована на сайте Бюро по патентам и товарным знакам США.

 

Описанная в патенте технология предусматривает возможность Apple автоматически определять остаток средств на банковском счете владельца iPhone, iPad или Mac. В тексте документа этот остаток называется «доступным кредитом». Для сбора информации используется «специальное программное обеспечение». С определенной периодичностью оно отправляет запросы о состоянии пользовательского счета и на основе полученных цифр вычисляет предельно допустимую сумму потенциальной покупки.

 

Авторы системы предложили как минимум два основных способа таких подчетов. Первый предполагает, что пользователь в состоянии купить тот или иной товар, если на его счету после совершения покупки останется сумма, равная только что потраченной. Вторая схема исходит из того, что владелец гаджета может потратить не более 90% своих денег.

 

После определения «доступного кредита» пользователь мобильного устройства будет получать от Apple таргетированную рекламу. При этом владельцу гаджета будут предлагаться только те товары и услуги, которые он «может себе позволить».

 

Каким именно образом Apple намерена получать данные о состоянии банковских счетов пользователей, пока неизвестно.

_.jpg">

В Apple научились показывать рекламу исходя из финансовых возможностей пользователей / Лента новостей / Главная

Борменталь Зорин 17.07.2015, 18:12

Apple запатентовала систему таргетирования мобильной рекламы, позволяющую показывать пользователям только те продукты, которые они могут себе позволит, передает ресурс techradar. Соответствующая заявка компании опубликована на сайте Бюро по патентам и товарным знакам США.

 

Описанная в патенте технология предусматривает возможность Apple автоматически определять остаток средств на банковском счете владельца iPhone, iPad или Mac. В тексте документа этот остаток называется «доступным кредитом». Для сбора информации используется «специальное программное обеспечение». С определенной периодичностью оно отправляет запросы о состоянии пользовательского счета и на основе полученных цифр вычисляет предельно допустимую сумму потенциальной покупки.

 

Авторы системы предложили как минимум два основных способа таких подчетов. Первый предполагает, что пользователь в состоянии купить тот или иной товар, если на его счету после совершения покупки останется сумма, равная только что потраченной. Вторая схема исходит из того, что владелец гаджета может потратить не более 90% своих денег.

 

После определения «доступного кредита» пользователь мобильного устройства будет получать от Apple таргетированную рекламу. При этом владельцу гаджета будут предлагаться только те товары и услуги, которые он «может себе позволить».

 

Каким именно образом Apple намерена получать данные о состоянии банковских счетов пользователей, пока неизвестно.

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: