Городские власти работают над усовершенствованием работы «горячих линий», чтобы киевляне имели каналы оперативного и доступного связи с властью. Среди прочего речь идет о расширении возможностей для онлайн-работы с Контактным центром Киева. Об этом сообщил заместитель председателя КГГА Петр Пантелеев.

 

«Обращение по телефону является наиболее простым и доступным способом для жителя столицы решить свои проблемы и получить ответы на насущные вопросы. Однако мы должны расширять спектр дополнительных путей связи с городской администрацией, в том числе, введя мобильные приложения и возможность оставить онлайн-заявки. Сейчас в тестовом режиме в службе уже работает смс-оповещения руководителей ЖЭКов в случае возникновения аварийных ситуаций. Это нововведение внедряется для ускорения реагирования коммунальных служб », - заявил Пантелеев.

 

По словам заместителя председателя КГГА, ждать нового сервиса осталось недолго.

 

«Совсем скоро заработает новая услуга – личный кабинет потребителя услуг ЖКХ в сервисе для того, чтобы написать жалобу или предложение в режиме онлайн было не меньше удобно, чем просто позвонить в диспетчерскую», - отметил Петр Пантелеев.

 

Информация предоставлена ресурсом IGate

/

Городские власти работают над усовершенствованием работы «горячих линий», чтобы киевляне имели каналы оперативного и доступного связи с властью. Среди прочего речь идет о расширении возможностей для онлайн-работы с Контактным центром Киева. Об этом сообщил заместитель председателя КГГА Петр Пантелеев.

 

«Обращение по телефону является наиболее простым и доступным способом для жителя столицы решить свои проблемы и получить ответы на насущные вопросы. Однако мы должны расширять спектр дополнительных путей связи с городской администрацией, в том числе, введя мобильные приложения и возможность оставить онлайн-заявки. Сейчас в тестовом режиме в службе уже работает смс-оповещения руководителей ЖЭКов в случае возникновения аварийных ситуаций. Это нововведение внедряется для ускорения реагирования коммунальных служб », - заявил Пантелеев.

 

По словам заместителя председателя КГГА, ждать нового сервиса осталось недолго.

 

«Совсем скоро заработает новая услуга – личный кабинет потребителя услуг ЖКХ в сервисе для того, чтобы написать жалобу или предложение в режиме онлайн было не меньше удобно, чем просто позвонить в диспетчерскую», - отметил Петр Пантелеев.

 

Информация предоставлена ресурсом IGate

_.jpg">

Коммунальные диспетчерские службы Киева будут принимать заявки через интернет / Лента новостей / Главная

Борменталь Зорин 21.07.2015, 13:14

Городские власти работают над усовершенствованием работы «горячих линий», чтобы киевляне имели каналы оперативного и доступного связи с властью. Среди прочего речь идет о расширении возможностей для онлайн-работы с Контактным центром Киева. Об этом сообщил заместитель председателя КГГА Петр Пантелеев.

 

«Обращение по телефону является наиболее простым и доступным способом для жителя столицы решить свои проблемы и получить ответы на насущные вопросы. Однако мы должны расширять спектр дополнительных путей связи с городской администрацией, в том числе, введя мобильные приложения и возможность оставить онлайн-заявки. Сейчас в тестовом режиме в службе уже работает смс-оповещения руководителей ЖЭКов в случае возникновения аварийных ситуаций. Это нововведение внедряется для ускорения реагирования коммунальных служб », - заявил Пантелеев.

 

По словам заместителя председателя КГГА, ждать нового сервиса осталось недолго.

 

«Совсем скоро заработает новая услуга – личный кабинет потребителя услуг ЖКХ в сервисе для того, чтобы написать жалобу или предложение в режиме онлайн было не меньше удобно, чем просто позвонить в диспетчерскую», - отметил Петр Пантелеев.

 

Информация предоставлена ресурсом IGate

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: