Украинский мобильный оператор «Киевстар» внедрил новую систему многоканального получения обратной связи от клиентов, сообщается в пресс-релизе компании.

 

Новая система Close Feedback Loop позволяет учитывать каждую оценку и отзыв абонента в работе соответствующих подразделений. После того, как абонент обратился в компанию через call-центр, центр обслуживания «Киевстар» или же на сайте самообслуживания, он получает приглашение принять участие в анкетировании по бесплатному номеру 4035. Вопросы анкеты касаются как качества обслуживания, так и компании в целом. Эти комментарии в реальном времени поступают сотрудникам, непосредственно отвечающим за качество обслуживания и улучшение клиентского опыта.

 

За первые полтора месяца работы сервиса 150 тысяч абонентов уже оценили работу «Киевстар».

 

«Абоненты «Киевстар» высоко оценивают качество услуг и обслуживания, – отметил Олег Косс, руководитель департамента клиентского опыта «Киевстар». – Для нас важно сохранить и приумножить это доверие, что особенно важно ввиду стремительного развития услуг в сети 3G. Каждая оценка и комментарий абонента будут обязательно рассмотрены сотрудниками тех подразделений, которых они касаются».

 

Обработка ответов и отзывов позволит «Киевстар» еще лучше понимать ожидания клиентов, повышать стандарты качества обслуживания, совершенствовать продукты и сервисы компании.

 

Информация предоставлена ресурсом IGate

/

Украинский мобильный оператор «Киевстар» внедрил новую систему многоканального получения обратной связи от клиентов, сообщается в пресс-релизе компании.

 

Новая система Close Feedback Loop позволяет учитывать каждую оценку и отзыв абонента в работе соответствующих подразделений. После того, как абонент обратился в компанию через call-центр, центр обслуживания «Киевстар» или же на сайте самообслуживания, он получает приглашение принять участие в анкетировании по бесплатному номеру 4035. Вопросы анкеты касаются как качества обслуживания, так и компании в целом. Эти комментарии в реальном времени поступают сотрудникам, непосредственно отвечающим за качество обслуживания и улучшение клиентского опыта.

 

За первые полтора месяца работы сервиса 150 тысяч абонентов уже оценили работу «Киевстар».

 

«Абоненты «Киевстар» высоко оценивают качество услуг и обслуживания, – отметил Олег Косс, руководитель департамента клиентского опыта «Киевстар». – Для нас важно сохранить и приумножить это доверие, что особенно важно ввиду стремительного развития услуг в сети 3G. Каждая оценка и комментарий абонента будут обязательно рассмотрены сотрудниками тех подразделений, которых они касаются».

 

Обработка ответов и отзывов позволит «Киевстар» еще лучше понимать ожидания клиентов, повышать стандарты качества обслуживания, совершенствовать продукты и сервисы компании.

 

Информация предоставлена ресурсом IGate

_.jpg">

«Киевстар» рассказал о новом сервисе обратной связи для абонентов / Лента новостей / Главная

Борменталь Зорин 28.07.2015, 14:36

Украинский мобильный оператор «Киевстар» внедрил новую систему многоканального получения обратной связи от клиентов, сообщается в пресс-релизе компании.

 

Новая система Close Feedback Loop позволяет учитывать каждую оценку и отзыв абонента в работе соответствующих подразделений. После того, как абонент обратился в компанию через call-центр, центр обслуживания «Киевстар» или же на сайте самообслуживания, он получает приглашение принять участие в анкетировании по бесплатному номеру 4035. Вопросы анкеты касаются как качества обслуживания, так и компании в целом. Эти комментарии в реальном времени поступают сотрудникам, непосредственно отвечающим за качество обслуживания и улучшение клиентского опыта.

 

За первые полтора месяца работы сервиса 150 тысяч абонентов уже оценили работу «Киевстар».

 

«Абоненты «Киевстар» высоко оценивают качество услуг и обслуживания, – отметил Олег Косс, руководитель департамента клиентского опыта «Киевстар». – Для нас важно сохранить и приумножить это доверие, что особенно важно ввиду стремительного развития услуг в сети 3G. Каждая оценка и комментарий абонента будут обязательно рассмотрены сотрудниками тех подразделений, которых они касаются».

 

Обработка ответов и отзывов позволит «Киевстар» еще лучше понимать ожидания клиентов, повышать стандарты качества обслуживания, совершенствовать продукты и сервисы компании.

 

Информация предоставлена ресурсом IGate

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: