Зачем Chernovetskyi Investment Group инвестировал в стартап KIDOZ? / Все новости / Главная

IGate выяснил подробности сделки между KIDOZ и Chernovetskyi Investment Group.

Владимир Кривко, управляющий партнер Chernovetskyi Investment Group (CIG) рассказал IGate, что узнал о проекте Гая Хавкина в конце 2014 года от партнеров по бизнесу. Проект сразу привлек его внимание. «У меня двое маленьких детей, поэтому я хорошо понимаю, с чем ежедневно сталкиваются родители. Интернет и гаджеты очень интересуют ребенка, но в сети он может столкнуться с негативным или нежелательным контентом, а мы не можем на все 100% его защитить», - поясняет свою заинтересованность Кривко. Платформа KIDOZ помогает создать индивидуальную безопасную «среду обитания», исключив возможность негативного воздействия контента на детей. У проекта сильна не только бизнес-составляющая (в октябре 2013 года KIDO’Z привлек $1,2 млн. инвестиций от LOOL Ventures и трех частных инвесторов), но и социальная.

криворчук и кривко

Еще одна причина, почему стартап вызвал такой интерес инвесторов, кроется в росте отрасли в целом. По данным экспертов в 2011 году объем рынка мобильных устройств составлял $240 млн, а в 2013 году уже превысил $2,1 млрд. В конце прошлого года количество гаджетов перевалило за 7 млрд. , а сегмент устройств для детей становится все более популярным. Как и мобильные приложения для детей – в 2011 году объем этого рынка составлял $1,7 млрд, а уже в 2013 - $6,7 млрд. Также инвесторов поразили тренды развития рынка: дети начали более активно использовать мобильные устройства – 73% постоянно раз в сутки находятся с планшетом или телефоном. По за 2014-2015 гг. дети стали втрое больше сидеть за гаджетами, а малыши до двух лет – в четыре раза больше. А количество мобильных устройств у деток выросло в пять раз.

«Прежде, чем принять решение об инвестировании, мы провели due diligence, часами и днями обсуждали с основателями KIDO’Z  стратегии, потенциал и дальнейшие перспективы проекта», - рассказывает управляющий партнер Chernovetskyi Investment Group.

По словам основателя и CEO  KIDO’Z Гая Хавкина, идея создания такого проекта возникла в тот момент, когда он захотел найти индивидуальное решение для защиты своей дочери от негативного влияния интернета и создать особое пространство для развития своего ребенка. Проект оказался успешным – с 2008 года система была установлена на миллионы устройств в более чем 100 странах. ОС  KIDO’Z предустановлена на устройствах Samsung, LG, Acer, Polaroid, Hisense, T-Mobile, Sprout TV.

 «Привлеченные в этом раунде средства мы потратим на усовершенствование технологии проекта, укрепления его позиций на рынке  для достижения лидерства в нашем сегменте на мировом пространстве», - говорит Хавкин.

Похожие новости
Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: