Руководство «Десятого канала» телевидения Израиля и двух израильских продюсерских компаний «Кешет» и «Решет» обратились к правительству страны с просьбой принять безотлагательные меры по защите национального рынка видеорекламы, сообщает ресурс MIGnews.

 

Каналы ссылаются на статистику расходов на видеорекламу в Израиле, согласно которой за первое полугодие 2015 года из 895 млн шекелей ($235 млн) около 80 млн ($21 млн) ушло на рекламу на YouTube и зарубежные интернет-сервисы.

 

Они составили совместное письмо-меморандум, в котором указывают, что развитие современных технологий цифрового вещания приводит к уходу рекламных бюджетов к таким международным компаниям, как Google и Facebook, которые не являются налоговыми агентами в Израиле. А такое явление, считают авторы документа, направленного в Управление коммерческого вещания, наносит урон телевизионной индустрии страны и, в конечном счете, экономике Израиля.

 

Информация предоставлена ресурсом IGate

 

 

/

Руководство «Десятого канала» телевидения Израиля и двух израильских продюсерских компаний «Кешет» и «Решет» обратились к правительству страны с просьбой принять безотлагательные меры по защите национального рынка видеорекламы, сообщает ресурс MIGnews.

 

Каналы ссылаются на статистику расходов на видеорекламу в Израиле, согласно которой за первое полугодие 2015 года из 895 млн шекелей ($235 млн) около 80 млн ($21 млн) ушло на рекламу на YouTube и зарубежные интернет-сервисы.

 

Они составили совместное письмо-меморандум, в котором указывают, что развитие современных технологий цифрового вещания приводит к уходу рекламных бюджетов к таким международным компаниям, как Google и Facebook, которые не являются налоговыми агентами в Израиле. А такое явление, считают авторы документа, направленного в Управление коммерческого вещания, наносит урон телевизионной индустрии страны и, в конечном счете, экономике Израиля.

 

Информация предоставлена ресурсом IGate

 

 

_.jpg">

Израильские СМИ просят помощи государства в борьбе с Facebook и YouTube / Лента новостей / Главная

Борменталь Зорин 06.08.2015, 15:33

Руководство «Десятого канала» телевидения Израиля и двух израильских продюсерских компаний «Кешет» и «Решет» обратились к правительству страны с просьбой принять безотлагательные меры по защите национального рынка видеорекламы, сообщает ресурс MIGnews.

 

Каналы ссылаются на статистику расходов на видеорекламу в Израиле, согласно которой за первое полугодие 2015 года из 895 млн шекелей ($235 млн) около 80 млн ($21 млн) ушло на рекламу на YouTube и зарубежные интернет-сервисы.

 

Они составили совместное письмо-меморандум, в котором указывают, что развитие современных технологий цифрового вещания приводит к уходу рекламных бюджетов к таким международным компаниям, как Google и Facebook, которые не являются налоговыми агентами в Израиле. А такое явление, считают авторы документа, направленного в Управление коммерческого вещания, наносит урон телевизионной индустрии страны и, в конечном счете, экономике Израиля.

 

Информация предоставлена ресурсом IGate

 

 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: