Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России начала проверку онлайн-сервисов Uber, Gett и «Яндекс.Такси» после многочисленных жалоб представителей таксопарков. Об этом сообщил замначальника управления контроля транспорта и связи ФАС Алексей Горлинский, передает ТАСС.

 

«В данное время наша служба проводит расследование по большому количеству запросов в отношении Uber, Gett и «Яндекс.Такси» на предмет наличия в действиях данных компаний возможных признаков нарушения антимонопольного законодательства», — заявил Горлинский. По его словам, пока «процесс в стадии рассмотрения».

 

«На данном этапе мы направили запросы с просьбой разъяснить механизмы компенсаций, которые выплачиваются водителям, схему взаимодействия с таксопарками», — добавил он.

 

23 июля 2015 года общественная организация Федерация автовладельцев России (ФАР) обратилась в ФАС, а также к генпрокурору России Юрию Чайке с просьбой проверить работу Uber, Gett и «Яндекс.Такси» и возбудить уголовные дела в отношении руководителей этих компаний. По мнению авторов письма, онлайн-сервисы «подкупают» водителей, доплачивая им за дешевые для клиентов поездки, а также не платят налоги.

 

Информация предоставлена ресурсом IGate

/

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России начала проверку онлайн-сервисов Uber, Gett и «Яндекс.Такси» после многочисленных жалоб представителей таксопарков. Об этом сообщил замначальника управления контроля транспорта и связи ФАС Алексей Горлинский, передает ТАСС.

 

«В данное время наша служба проводит расследование по большому количеству запросов в отношении Uber, Gett и «Яндекс.Такси» на предмет наличия в действиях данных компаний возможных признаков нарушения антимонопольного законодательства», — заявил Горлинский. По его словам, пока «процесс в стадии рассмотрения».

 

«На данном этапе мы направили запросы с просьбой разъяснить механизмы компенсаций, которые выплачиваются водителям, схему взаимодействия с таксопарками», — добавил он.

 

23 июля 2015 года общественная организация Федерация автовладельцев России (ФАР) обратилась в ФАС, а также к генпрокурору России Юрию Чайке с просьбой проверить работу Uber, Gett и «Яндекс.Такси» и возбудить уголовные дела в отношении руководителей этих компаний. По мнению авторов письма, онлайн-сервисы «подкупают» водителей, доплачивая им за дешевые для клиентов поездки, а также не платят налоги.

 

Информация предоставлена ресурсом IGate

_.jpg">

Российская антимонопольная служба начала проверку онлайн-сервисов заказа такси / Лента новостей / Главная

Борменталь Зорин 07.08.2015, 09:13

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России начала проверку онлайн-сервисов Uber, Gett и «Яндекс.Такси» после многочисленных жалоб представителей таксопарков. Об этом сообщил замначальника управления контроля транспорта и связи ФАС Алексей Горлинский, передает ТАСС.

 

«В данное время наша служба проводит расследование по большому количеству запросов в отношении Uber, Gett и «Яндекс.Такси» на предмет наличия в действиях данных компаний возможных признаков нарушения антимонопольного законодательства», — заявил Горлинский. По его словам, пока «процесс в стадии рассмотрения».

 

«На данном этапе мы направили запросы с просьбой разъяснить механизмы компенсаций, которые выплачиваются водителям, схему взаимодействия с таксопарками», — добавил он.

 

23 июля 2015 года общественная организация Федерация автовладельцев России (ФАР) обратилась в ФАС, а также к генпрокурору России Юрию Чайке с просьбой проверить работу Uber, Gett и «Яндекс.Такси» и возбудить уголовные дела в отношении руководителей этих компаний. По мнению авторов письма, онлайн-сервисы «подкупают» водителей, доплачивая им за дешевые для клиентов поездки, а также не платят налоги.

 

Информация предоставлена ресурсом IGate

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: