Американский сервис по подбору персональных ассистентов Zirtual неожиданно для пользователей прекратил работу и при помощи электронного письма уведомил 400 своих сотрудников о немедленном увольнении. Об этом сообщает издание Business Insider. Ранее стартап привлек около $5,5 млн инвестиций.

 

Своим клиентам представители стартапа сообщили о решении «взять паузу» и провести «реорганизацию собственной структуры». До закрытия сервис работал по подписной модели — месяц пользования услугами одного работающего удаленно персонального ассистента стоил от $399.

 

Аккаунты в Zirtual в Twitter, Facebook и Google+ вскоре были удалены. Сообщение на сайте компании предлагало все вопросы, связанные с последними событиями, адресовать на специальный корпоративный электронный адрес. Западные СМИ попытались обратиться за комментарием к генеральному директору сервиса Марен Кейт Донован (Maren Kate Donovan). Девушка, однако, не ответила на звонки и сообщения журналистов.

 

В то же время пользователи Zirtual сообщали в соцсетях, что еще за несколько часов до закрытия сервис продолжал принимать оплату от новых клиентов и оформлял подписку на свои услуги в обычном режиме.

 

Как отмечает Business Insider, на возможное закрытие проекта ранее ничто не указывало. К примеру, в начале августа, за три дня до прекращения работы сервиса, топ-менеджер дала интервью инвестору Джейсону Калаканису (Jason Calacanis), ранее вложившему в проект часть своих личных средств. Глава Zirtual сообщила, что компания обладает большим «капиталом роста», а сама она «видит её будущее».

/

Американский сервис по подбору персональных ассистентов Zirtual неожиданно для пользователей прекратил работу и при помощи электронного письма уведомил 400 своих сотрудников о немедленном увольнении. Об этом сообщает издание Business Insider. Ранее стартап привлек около $5,5 млн инвестиций.

 

Своим клиентам представители стартапа сообщили о решении «взять паузу» и провести «реорганизацию собственной структуры». До закрытия сервис работал по подписной модели — месяц пользования услугами одного работающего удаленно персонального ассистента стоил от $399.

 

Аккаунты в Zirtual в Twitter, Facebook и Google+ вскоре были удалены. Сообщение на сайте компании предлагало все вопросы, связанные с последними событиями, адресовать на специальный корпоративный электронный адрес. Западные СМИ попытались обратиться за комментарием к генеральному директору сервиса Марен Кейт Донован (Maren Kate Donovan). Девушка, однако, не ответила на звонки и сообщения журналистов.

 

В то же время пользователи Zirtual сообщали в соцсетях, что еще за несколько часов до закрытия сервис продолжал принимать оплату от новых клиентов и оформлял подписку на свои услуги в обычном режиме.

 

Как отмечает Business Insider, на возможное закрытие проекта ранее ничто не указывало. К примеру, в начале августа, за три дня до прекращения работы сервиса, топ-менеджер дала интервью инвестору Джейсону Калаканису (Jason Calacanis), ранее вложившему в проект часть своих личных средств. Глава Zirtual сообщила, что компания обладает большим «капиталом роста», а сама она «видит её будущее».

_.jpg">

Американский стартап-проект привлекший более $5 млн неожиданно закрылся / Лента новостей / Главная

Борменталь Зорин 12.08.2015, 08:07

Американский сервис по подбору персональных ассистентов Zirtual неожиданно для пользователей прекратил работу и при помощи электронного письма уведомил 400 своих сотрудников о немедленном увольнении. Об этом сообщает издание Business Insider. Ранее стартап привлек около $5,5 млн инвестиций.

 

Своим клиентам представители стартапа сообщили о решении «взять паузу» и провести «реорганизацию собственной структуры». До закрытия сервис работал по подписной модели — месяц пользования услугами одного работающего удаленно персонального ассистента стоил от $399.

 

Аккаунты в Zirtual в Twitter, Facebook и Google+ вскоре были удалены. Сообщение на сайте компании предлагало все вопросы, связанные с последними событиями, адресовать на специальный корпоративный электронный адрес. Западные СМИ попытались обратиться за комментарием к генеральному директору сервиса Марен Кейт Донован (Maren Kate Donovan). Девушка, однако, не ответила на звонки и сообщения журналистов.

 

В то же время пользователи Zirtual сообщали в соцсетях, что еще за несколько часов до закрытия сервис продолжал принимать оплату от новых клиентов и оформлял подписку на свои услуги в обычном режиме.

 

Как отмечает Business Insider, на возможное закрытие проекта ранее ничто не указывало. К примеру, в начале августа, за три дня до прекращения работы сервиса, топ-менеджер дала интервью инвестору Джейсону Калаканису (Jason Calacanis), ранее вложившему в проект часть своих личных средств. Глава Zirtual сообщила, что компания обладает большим «капиталом роста», а сама она «видит её будущее».

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: