Компания LG Display, один из крупнейших в мире производителей экранов для различной электроники, сообщила о крупных инвестициях в разработку и производство панелей на основе органических светодиодов (OLED).
Как сообщает агентство Bloomberg со ссылкой на заявление LG Display, в ближайшие три года компания собирается вложить в OLED-бизнес около 10 трлн вон ($8,5 млрд). Упор будет сделан на выпуск больших дисплеев для премиальных телевизоров. Кроме того, планируется продвижение экранов для носимой электроники, автомобилей, ПК-мониторов и др.
«Эти инвестиции направлены на устойчивый рост LG Display», — говорит генеральный директор компании Хан Сан-бом (Han Sang-beom). По его словам, компания должна быть пионером OLED-рынка, чтобы поддерживать лидерство в дисплейной отрасли и отрываться от конкурентов.
Согласно прогнозу аналитиков DisplaySearch, к 2020 году объем рынка OLED-продукции достигнет $28,3 млрд против $8,7 млрд в 2014 году. Крупнейшим производителем этих панелей остается LG Display, однако лидерство постепенно начинают оспаривать китайские вендоры, чья рыночная доля в первом квартале 2015 года выросла до 11,4 % с 1,3 % годом ранее. Эта активность, а также падение цен на дисплеи отражаются на финансовых результатах южнокорейского производителя.
Во втором квартале 2015 года рост выручки LG Display составил 12 %, тогда как в прошлые годы он измерялся примерно 26 %. В третьей четверти замедление темпов продолжится, прогнозирует финансовый директор компании Дон Ким (Don Kim).
/
Компания LG Display, один из крупнейших в мире производителей экранов для различной электроники, сообщила о крупных инвестициях в разработку и производство панелей на основе органических светодиодов (OLED).
Как сообщает агентство Bloomberg со ссылкой на заявление LG Display, в ближайшие три года компания собирается вложить в OLED-бизнес около 10 трлн вон ($8,5 млрд). Упор будет сделан на выпуск больших дисплеев для премиальных телевизоров. Кроме того, планируется продвижение экранов для носимой электроники, автомобилей, ПК-мониторов и др.
«Эти инвестиции направлены на устойчивый рост LG Display», — говорит генеральный директор компании Хан Сан-бом (Han Sang-beom). По его словам, компания должна быть пионером OLED-рынка, чтобы поддерживать лидерство в дисплейной отрасли и отрываться от конкурентов.
Согласно прогнозу аналитиков DisplaySearch, к 2020 году объем рынка OLED-продукции достигнет $28,3 млрд против $8,7 млрд в 2014 году. Крупнейшим производителем этих панелей остается LG Display, однако лидерство постепенно начинают оспаривать китайские вендоры, чья рыночная доля в первом квартале 2015 года выросла до 11,4 % с 1,3 % годом ранее. Эта активность, а также падение цен на дисплеи отражаются на финансовых результатах южнокорейского производителя.
Во втором квартале 2015 года рост выручки LG Display составил 12 %, тогда как в прошлые годы он измерялся примерно 26 %. В третьей четверти замедление темпов продолжится, прогнозирует финансовый директор компании Дон Ким (Don Kim).
Компания LG Display, один из крупнейших в мире производителей экранов для различной электроники, сообщила о крупных инвестициях в разработку и производство панелей на основе органических светодиодов (OLED).
Как сообщает агентство Bloomberg со ссылкой на заявление LG Display, в ближайшие три года компания собирается вложить в OLED-бизнес около 10 трлн вон ($8,5 млрд). Упор будет сделан на выпуск больших дисплеев для премиальных телевизоров. Кроме того, планируется продвижение экранов для носимой электроники, автомобилей, ПК-мониторов и др.
«Эти инвестиции направлены на устойчивый рост LG Display», — говорит генеральный директор компании Хан Сан-бом (Han Sang-beom). По его словам, компания должна быть пионером OLED-рынка, чтобы поддерживать лидерство в дисплейной отрасли и отрываться от конкурентов.
Согласно прогнозу аналитиков DisplaySearch, к 2020 году объем рынка OLED-продукции достигнет $28,3 млрд против $8,7 млрд в 2014 году. Крупнейшим производителем этих панелей остается LG Display, однако лидерство постепенно начинают оспаривать китайские вендоры, чья рыночная доля в первом квартале 2015 года выросла до 11,4 % с 1,3 % годом ранее. Эта активность, а также падение цен на дисплеи отражаются на финансовых результатах южнокорейского производителя.
Во втором квартале 2015 года рост выручки LG Display составил 12 %, тогда как в прошлые годы он измерялся примерно 26 %. В третьей четверти замедление темпов продолжится, прогнозирует финансовый директор компании Дон Ким (Don Kim).
Комментарии