Яндекс выпустил экспериментальное приложение для общения с глухими и слабослышащими людьми. С его помощью человек с нарушением слуха и слышащий могут вести диалог и понимать друг друга.

 

Яндекс.Разговор озвучивает набранные фразы, а также распознает речь говорящего и превращает ее в текст. Правда, пока для корректного распознавания речи нужны определенные условия: относительная тишина и только один говорящий, который произносит фразы чётко и ясно. Тогда и разговор получится.

 

Чтобы пользователям было проще вести диалог, в приложении есть заранее заготовленные фразы. Их можно использовать в ходе беседы или для начала разговора. Например, «Я не слышу. Повторите, пожалуйста, что вы сказали» или «Здравствуйте. Мне нужна ваша помощь». Человек может добавлять в приложение и свои заготовки, которые могут ему понадобиться.

 

Приложение работает на технологии распознавания речи Yandex SpeechKit, которая была представлена Яндексом еще в октябре 2013 года. Это сервис, позволяющий встраивать голосовые технологии Яндекса в различные приложения. Основной задачей SpeechKit’a является распознавание речи и способность преобразовывать ее в текст.

 

Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам searchengines

/

Яндекс выпустил экспериментальное приложение для общения с глухими и слабослышащими людьми. С его помощью человек с нарушением слуха и слышащий могут вести диалог и понимать друг друга.

 

Яндекс.Разговор озвучивает набранные фразы, а также распознает речь говорящего и превращает ее в текст. Правда, пока для корректного распознавания речи нужны определенные условия: относительная тишина и только один говорящий, который произносит фразы чётко и ясно. Тогда и разговор получится.

 

Чтобы пользователям было проще вести диалог, в приложении есть заранее заготовленные фразы. Их можно использовать в ходе беседы или для начала разговора. Например, «Я не слышу. Повторите, пожалуйста, что вы сказали» или «Здравствуйте. Мне нужна ваша помощь». Человек может добавлять в приложение и свои заготовки, которые могут ему понадобиться.

 

Приложение работает на технологии распознавания речи Yandex SpeechKit, которая была представлена Яндексом еще в октябре 2013 года. Это сервис, позволяющий встраивать голосовые технологии Яндекса в различные приложения. Основной задачей SpeechKit’a является распознавание речи и способность преобразовывать ее в текст.

 

Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам searchengines

_.jpg">

Яндекс разработал приложение-помощник для глухонемых / Лента новостей / Главная

Борменталь Зорин 01.09.2015, 08:10

Яндекс выпустил экспериментальное приложение для общения с глухими и слабослышащими людьми. С его помощью человек с нарушением слуха и слышащий могут вести диалог и понимать друг друга.

 

Яндекс.Разговор озвучивает набранные фразы, а также распознает речь говорящего и превращает ее в текст. Правда, пока для корректного распознавания речи нужны определенные условия: относительная тишина и только один говорящий, который произносит фразы чётко и ясно. Тогда и разговор получится.

 

Чтобы пользователям было проще вести диалог, в приложении есть заранее заготовленные фразы. Их можно использовать в ходе беседы или для начала разговора. Например, «Я не слышу. Повторите, пожалуйста, что вы сказали» или «Здравствуйте. Мне нужна ваша помощь». Человек может добавлять в приложение и свои заготовки, которые могут ему понадобиться.

 

Приложение работает на технологии распознавания речи Yandex SpeechKit, которая была представлена Яндексом еще в октябре 2013 года. Это сервис, позволяющий встраивать голосовые технологии Яндекса в различные приложения. Основной задачей SpeechKit’a является распознавание речи и способность преобразовывать ее в текст.

 

Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам searchengines

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: