Долгое время мы ничего не слышали об основанной на Bluetooth LE технологии iBeacon от Apple, которая позволяет посылать владельцам iOS-устройств различные уведомления. Например, в магазине вы получите уведомление со всеми действующими акциями и скидками. Вариантов использования этой технологии огромное количество, но большой популярности она до сих не получила. Теперь стало известно, что Google работала над собственным аналогом этой технологии, который был известен под кодовым названием Here. К сожалению, согласно отчету Fortune, генеральный директор Alphabet Ларри Пейдж решил закрыть проект Here, так как они не были уверены в востребованности этой технологии и поддержке со стороны ритейлеров.

 

Стоит отметить, что технология Google Here должна была работать не за счет Bluetooth, а на основе картографического сервиса компании и местоположения пользователей. Если программа понимает, что вы находитесь в супермаркете, то на вашем смартфоне открывается ваша карта лояльности. Или же когда вы находитесь на вокзале, то вам демонстрируется расписание поездов и прочая полезная информация.

 

Суть сервиса заключалась в том, чтобы обеспечить пользователей полезной информацией в местах, где они находятся. Например, если вы посещаете кофейню Starbucks, но у вас не установлено фирменное приложение, то Google Here порекомендует вам его установить, чтобы получить соответствующие бонусы. Кроме того, это позволило бы повысить прибыль компании с монетизации своих карт, так как каждый пользователь получал бы полезные уведомления в зависимости от его местоположения в данный момент времени.

 

Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам ubergizmo

/

Долгое время мы ничего не слышали об основанной на Bluetooth LE технологии iBeacon от Apple, которая позволяет посылать владельцам iOS-устройств различные уведомления. Например, в магазине вы получите уведомление со всеми действующими акциями и скидками. Вариантов использования этой технологии огромное количество, но большой популярности она до сих не получила. Теперь стало известно, что Google работала над собственным аналогом этой технологии, который был известен под кодовым названием Here. К сожалению, согласно отчету Fortune, генеральный директор Alphabet Ларри Пейдж решил закрыть проект Here, так как они не были уверены в востребованности этой технологии и поддержке со стороны ритейлеров.

 

Стоит отметить, что технология Google Here должна была работать не за счет Bluetooth, а на основе картографического сервиса компании и местоположения пользователей. Если программа понимает, что вы находитесь в супермаркете, то на вашем смартфоне открывается ваша карта лояльности. Или же когда вы находитесь на вокзале, то вам демонстрируется расписание поездов и прочая полезная информация.

 

Суть сервиса заключалась в том, чтобы обеспечить пользователей полезной информацией в местах, где они находятся. Например, если вы посещаете кофейню Starbucks, но у вас не установлено фирменное приложение, то Google Here порекомендует вам его установить, чтобы получить соответствующие бонусы. Кроме того, это позволило бы повысить прибыль компании с монетизации своих карт, так как каждый пользователь получал бы полезные уведомления в зависимости от его местоположения в данный момент времени.

 

Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам ubergizmo

_.jpg">

Google закрыл проект «Here» / Лента новостей / Главная

Борменталь Зорин 02.09.2015, 15:09

Долгое время мы ничего не слышали об основанной на Bluetooth LE технологии iBeacon от Apple, которая позволяет посылать владельцам iOS-устройств различные уведомления. Например, в магазине вы получите уведомление со всеми действующими акциями и скидками. Вариантов использования этой технологии огромное количество, но большой популярности она до сих не получила. Теперь стало известно, что Google работала над собственным аналогом этой технологии, который был известен под кодовым названием Here. К сожалению, согласно отчету Fortune, генеральный директор Alphabet Ларри Пейдж решил закрыть проект Here, так как они не были уверены в востребованности этой технологии и поддержке со стороны ритейлеров.

 

Стоит отметить, что технология Google Here должна была работать не за счет Bluetooth, а на основе картографического сервиса компании и местоположения пользователей. Если программа понимает, что вы находитесь в супермаркете, то на вашем смартфоне открывается ваша карта лояльности. Или же когда вы находитесь на вокзале, то вам демонстрируется расписание поездов и прочая полезная информация.

 

Суть сервиса заключалась в том, чтобы обеспечить пользователей полезной информацией в местах, где они находятся. Например, если вы посещаете кофейню Starbucks, но у вас не установлено фирменное приложение, то Google Here порекомендует вам его установить, чтобы получить соответствующие бонусы. Кроме того, это позволило бы повысить прибыль компании с монетизации своих карт, так как каждый пользователь получал бы полезные уведомления в зависимости от его местоположения в данный момент времени.

 

Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам ubergizmo

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: