Жесты для автомобилистов — привычное дело. Ими они общаются на дороге, иногда сигнализируют о манёврах. Однако стараниями компании BMW теперь их можно будет использовать также и для управления различными системами автомобиля.

 

В представленном выше видео глава отдела разработки интерфейсов баварского концерна Маркус Берендт (Marcus Behrendt) демонстрирует, как именно работает данная система, которая появится в новом поколении BMW 7-Series уже в октябре этого года и будет являться частью информационно-развлекательной системы iDrive 5.0.

 

Для распознаваний определенных движений руки технология использует 3D-сенсор. Все жесты «зашиты» в систему — пользовательские добавить не получится. Подобраны они таким образом, чтобы датчики точно распознавали подаваемые команды. С помощью определённых действий можно, к примеру, убавлять и прибавлять громкость — для этого необходимо совершить в воздухе круговое движение пальца против либо по часовой стрелке соответственно. От входящего телефонного звонка можно отмахнуться соответствующим жестом слева направо или же принять его, совершив движение вперед указательным пальцем. Пока команд немного — всего шесть, но они позволяют производить те манипуляции, которые при использовании привычных средств управления отвлекали бы водителя от дороги.

 

Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам motoraty

/

Жесты для автомобилистов — привычное дело. Ими они общаются на дороге, иногда сигнализируют о манёврах. Однако стараниями компании BMW теперь их можно будет использовать также и для управления различными системами автомобиля.

 

В представленном выше видео глава отдела разработки интерфейсов баварского концерна Маркус Берендт (Marcus Behrendt) демонстрирует, как именно работает данная система, которая появится в новом поколении BMW 7-Series уже в октябре этого года и будет являться частью информационно-развлекательной системы iDrive 5.0.

 

Для распознаваний определенных движений руки технология использует 3D-сенсор. Все жесты «зашиты» в систему — пользовательские добавить не получится. Подобраны они таким образом, чтобы датчики точно распознавали подаваемые команды. С помощью определённых действий можно, к примеру, убавлять и прибавлять громкость — для этого необходимо совершить в воздухе круговое движение пальца против либо по часовой стрелке соответственно. От входящего телефонного звонка можно отмахнуться соответствующим жестом слева направо или же принять его, совершив движение вперед указательным пальцем. Пока команд немного — всего шесть, но они позволяют производить те манипуляции, которые при использовании привычных средств управления отвлекали бы водителя от дороги.

 

Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам motoraty

_.jpg">

Будущие модели BMW будут понимать жесты водителя / Лента новостей / Главная

Борменталь Зорин 03.09.2015, 18:16

Жесты для автомобилистов — привычное дело. Ими они общаются на дороге, иногда сигнализируют о манёврах. Однако стараниями компании BMW теперь их можно будет использовать также и для управления различными системами автомобиля.

 

В представленном выше видео глава отдела разработки интерфейсов баварского концерна Маркус Берендт (Marcus Behrendt) демонстрирует, как именно работает данная система, которая появится в новом поколении BMW 7-Series уже в октябре этого года и будет являться частью информационно-развлекательной системы iDrive 5.0.

 

Для распознаваний определенных движений руки технология использует 3D-сенсор. Все жесты «зашиты» в систему — пользовательские добавить не получится. Подобраны они таким образом, чтобы датчики точно распознавали подаваемые команды. С помощью определённых действий можно, к примеру, убавлять и прибавлять громкость — для этого необходимо совершить в воздухе круговое движение пальца против либо по часовой стрелке соответственно. От входящего телефонного звонка можно отмахнуться соответствующим жестом слева направо или же принять его, совершив движение вперед указательным пальцем. Пока команд немного — всего шесть, но они позволяют производить те манипуляции, которые при использовании привычных средств управления отвлекали бы водителя от дороги.

 

Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам motoraty

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: