Instagram объявил о нескольких крупных нововведениях, призванных привлечь еще больше рекламодателей к использованию платформы.

 

Как следует из заявления компании, теперь реклама в Instagram будет доступна на 30 новых рынках, включая Мексику, Индию и Южную Корею. На конец сентября приобрести ее смогут рекламодатели во всем мире. Instagram также открывает свою платформу для бизнесов всех размеров, расширяя сотрудничество с рекламодателями за рамки крупных брендов.

 

Другим нововведением стало то, что компания начала предлагать более стандартизированные форматы и опции покупки рекламы. В частности, Instagram внедрил 30-секундные рекламные видеоролики (ранее были доступны только 15-секундные). Кроме того, в прошлом месяце сервис позволил использовать портретный и альбомный форматы наряду с традиционными квадратными. При этом представители компании отмечают, что технически невозможно расширить длину видео до 30 секунд для рядовых пользователей сервиса. Это нововведение доступно лишь для рекламодателей.

 

Кроме того, Instagram улучшил функционал CTA-кнопок с целью привлечь рекламодателей из более широкого ряда отраслей, включая туристическую, индустрию развлечений, электронную коммерцию и ритейл. Теперь форматы рекламы прямого отклика, включающие ссылки «Купить сейчас», «Подписаться» или «Узнать больше», которые тестировались с июня, будут открыты для всех рекламодателей сервиса.

 

Информация предоставлена ресурсом IGate

/

Instagram объявил о нескольких крупных нововведениях, призванных привлечь еще больше рекламодателей к использованию платформы.

 

Как следует из заявления компании, теперь реклама в Instagram будет доступна на 30 новых рынках, включая Мексику, Индию и Южную Корею. На конец сентября приобрести ее смогут рекламодатели во всем мире. Instagram также открывает свою платформу для бизнесов всех размеров, расширяя сотрудничество с рекламодателями за рамки крупных брендов.

 

Другим нововведением стало то, что компания начала предлагать более стандартизированные форматы и опции покупки рекламы. В частности, Instagram внедрил 30-секундные рекламные видеоролики (ранее были доступны только 15-секундные). Кроме того, в прошлом месяце сервис позволил использовать портретный и альбомный форматы наряду с традиционными квадратными. При этом представители компании отмечают, что технически невозможно расширить длину видео до 30 секунд для рядовых пользователей сервиса. Это нововведение доступно лишь для рекламодателей.

 

Кроме того, Instagram улучшил функционал CTA-кнопок с целью привлечь рекламодателей из более широкого ряда отраслей, включая туристическую, индустрию развлечений, электронную коммерцию и ритейл. Теперь форматы рекламы прямого отклика, включающие ссылки «Купить сейчас», «Подписаться» или «Узнать больше», которые тестировались с июня, будут открыты для всех рекламодателей сервиса.

 

Информация предоставлена ресурсом IGate

_.jpg">

Instagram запускает новые форматы рекламы и открывает свою платформу для всех рекламодателей / Лента новостей / Главная

Борменталь Зорин 09.09.2015, 11:56

Instagram объявил о нескольких крупных нововведениях, призванных привлечь еще больше рекламодателей к использованию платформы.

 

Как следует из заявления компании, теперь реклама в Instagram будет доступна на 30 новых рынках, включая Мексику, Индию и Южную Корею. На конец сентября приобрести ее смогут рекламодатели во всем мире. Instagram также открывает свою платформу для бизнесов всех размеров, расширяя сотрудничество с рекламодателями за рамки крупных брендов.

 

Другим нововведением стало то, что компания начала предлагать более стандартизированные форматы и опции покупки рекламы. В частности, Instagram внедрил 30-секундные рекламные видеоролики (ранее были доступны только 15-секундные). Кроме того, в прошлом месяце сервис позволил использовать портретный и альбомный форматы наряду с традиционными квадратными. При этом представители компании отмечают, что технически невозможно расширить длину видео до 30 секунд для рядовых пользователей сервиса. Это нововведение доступно лишь для рекламодателей.

 

Кроме того, Instagram улучшил функционал CTA-кнопок с целью привлечь рекламодателей из более широкого ряда отраслей, включая туристическую, индустрию развлечений, электронную коммерцию и ритейл. Теперь форматы рекламы прямого отклика, включающие ссылки «Купить сейчас», «Подписаться» или «Узнать больше», которые тестировались с июня, будут открыты для всех рекламодателей сервиса.

 

Информация предоставлена ресурсом IGate

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: