внедрили новый механизм оплаты проезда на станции «Кловская». Теперь здесь нет касс и жетонов, а все доступные виды оплаты проезда предлагаются в одном виде автоматов. Удобную для себя модель пассажир выбирает самостоятельно: приобрести QR-билет или пополнить проездной, оплатить банковской карточкой или воспользоваться наличными.
«Это важный проект для города и значительный шаг к полному внедрению электронного билета в общественном транспорте столицы. После завершения пилотного периода проекта аналогичные нововведения заработают во всей подземке. В частности следующими smart-станциями метрополитена будут «Университет», «Дружбы народов», «Лыбидская» и «Политехнический институт», — заявил заместитель председателя КГГА Николай Поворозник.
Напомним, что два года назад киевский метрополитен стал пятым в мире, где проезд можно оплатить непосредственно бесконтактной банковской карточкой.
Предприятие продолжает внедрять удобные услуги для пассажиров, в частности, в данный момент специалисты работают над онлайн-пополнением проездных билетов и мобильным приложением для метро.
«Сейчас вместе с вами мы ломаем традицию. Традицию касс, очередей и недовольных пассажиров. Вы самостоятельно получаете услугу в несколько кликов. В то же время наши сотрудники больше не будут заниматься рутиной, с которой легко справляется автоматика. Они будут применять свои знания для решения нестандартных ситуаций и предоставления консультаций», — отметил начальник КП «Киевский метрополитен» Виктор Брагинский.
Первые месяцы работы автоматов их функционирование будет тщательно изучаться, а замечания пользователей будут учитываться для улучшения интерфейса.
/
В столичной подземке внедрили новый механизм оплаты проезда на станции «Кловская». Теперь здесь нет касс и жетонов, а все доступные виды оплаты проезда предлагаются в одном виде автоматов. Удобную для себя модель пассажир выбирает самостоятельно: приобрести QR-билет или пополнить проездной, оплатить банковской карточкой или воспользоваться наличными.
«Это важный проект для города и значительный шаг к полному внедрению электронного билета в общественном транспорте столицы. После завершения пилотного периода проекта аналогичные нововведения заработают во всей подземке. В частности следующими smart-станциями метрополитена будут «Университет», «Дружбы народов», «Лыбидская» и «Политехнический институт», — заявил заместитель председателя КГГА Николай Поворозник.
Напомним, что два года назад киевский метрополитен стал пятым в мире, где проезд можно оплатить непосредственно бесконтактной банковской карточкой.
Предприятие продолжает внедрять удобные услуги для пассажиров, в частности, в данный момент специалисты работают над онлайн-пополнением проездных билетов и мобильным приложением для метро.
«Сейчас вместе с вами мы ломаем традицию. Традицию касс, очередей и недовольных пассажиров. Вы самостоятельно получаете услугу в несколько кликов. В то же время наши сотрудники больше не будут заниматься рутиной, с которой легко справляется автоматика. Они будут применять свои знания для решения нестандартных ситуаций и предоставления консультаций», — отметил начальник КП «Киевский метрополитен» Виктор Брагинский.
Первые месяцы работы автоматов их функционирование будет тщательно изучаться, а замечания пользователей будут учитываться для улучшения интерфейса.
_.jpg">
В киевском метрополитене появилась первая автоматизированная станция без касс и жетонов /
Лента новостей /
Главная
В столичной подземке внедрили новый механизм оплаты проезда на станции «Кловская». Теперь здесь нет касс и жетонов, а все доступные виды оплаты проезда предлагаются в одном виде автоматов. Удобную для себя модель пассажир выбирает самостоятельно: приобрести QR-билет или пополнить проездной, оплатить банковской карточкой или воспользоваться наличными.
«Это важный проект для города и значительный шаг к полному внедрению электронного билета в общественном транспорте столицы. После завершения пилотного периода проекта аналогичные нововведения заработают во всей подземке. В частности следующими smart-станциями метрополитена будут «Университет», «Дружбы народов», «Лыбидская» и «Политехнический институт», — заявил заместитель председателя КГГА Николай Поворозник.
Напомним, что два года назад киевский метрополитен стал пятым в мире, где проезд можно оплатить непосредственно бесконтактной банковской карточкой.
Предприятие продолжает внедрять удобные услуги для пассажиров, в частности, в данный момент специалисты работают над онлайн-пополнением проездных билетов и мобильным приложением для метро.
«Сейчас вместе с вами мы ломаем традицию. Традицию касс, очередей и недовольных пассажиров. Вы самостоятельно получаете услугу в несколько кликов. В то же время наши сотрудники больше не будут заниматься рутиной, с которой легко справляется автоматика. Они будут применять свои знания для решения нестандартных ситуаций и предоставления консультаций», — отметил начальник КП «Киевский метрополитен» Виктор Брагинский.
Первые месяцы работы автоматов их функционирование будет тщательно изучаться, а замечания пользователей будут учитываться для улучшения интерфейса.
Комментарии