Виды с фронтальной и боковой частей концепта открывают весьма яркий и агрессивный дизайн, который однозначно не доберется до серийной модели в неизменном виде. Лобовое и заднее стекла максимально покатые, что формирует стремительный силуэт трендового «купеобразного кроссовера». Несмотря на капот сложной формы у дизайнеров не хватило смелости расстаться с «радиаторной решеткой», которая не несет функциональной нагрузки в электромобилях.

Разработчики сообщили, что оснастят полноприводный кроссовер Mitsubishi e-Evolution тремя электродвигателями, один из которых будет установлен на передней оси, а два оставшихся — на задней, где электронная система распределения момента будет выдавать необходимое в данный момент усилие на каждое из колес. Данные по мощности двигателя и емкости батарей пока не озвучиваются.

Весьма активную роль в управлении электромобилем будет принимать искусственный интелект. Он будет ориентироваться в текущей ситуации с помощью набора камер и сенсоров, установленных в передней части e-Evolution, помогая водителю в управлении электромобилем. Помимо беспилотных функций искусственный интеллект сможет работать в «режиме инструктора по вождению» (coaching function), указывая водителю на ошибки и корректируя стиль пилотирования с помощью указаний на цифровой приборной панели и голосового диалога.

Информация предоставлена по материалам Сnet

/

Несмотря на то, что до официального анонса Mitsubishi e-Evolution осталось еще три недели, создатели концепта решили поделиться рядом дополнительных фотографий экстерьера и некоторыми техническими подробностями новинки.

Виды с фронтальной и боковой частей концепта открывают весьма яркий и агрессивный дизайн, который однозначно не доберется до серийной модели в неизменном виде. Лобовое и заднее стекла максимально покатые, что формирует стремительный силуэт трендового «купеобразного кроссовера». Несмотря на капот сложной формы у дизайнеров не хватило смелости расстаться с «радиаторной решеткой», которая не несет функциональной нагрузки в электромобилях.

Разработчики сообщили, что оснастят полноприводный кроссовер Mitsubishi e-Evolution тремя электродвигателями, один из которых будет установлен на передней оси, а два оставшихся — на задней, где электронная система распределения момента будет выдавать необходимое в данный момент усилие на каждое из колес. Данные по мощности двигателя и емкости батарей пока не озвучиваются.

Весьма активную роль в управлении электромобилем будет принимать искусственный интелект. Он будет ориентироваться в текущей ситуации с помощью набора камер и сенсоров, установленных в передней части e-Evolution, помогая водителю в управлении электромобилем. Помимо беспилотных функций искусственный интеллект сможет работать в «режиме инструктора по вождению» (coaching function), указывая водителю на ошибки и корректируя стиль пилотирования с помощью указаний на цифровой приборной панели и голосового диалога.

Информация предоставлена по материалам Сnet

_.jpg">

Каким будет электрокроссовер Mitsubishi e-Evolution / Лента новостей / Главная

Борменталь Зорин 06.10.2017, 13:52

Несмотря на то, что до официального анонса Mitsubishi e-Evolution осталось еще три недели, создатели концепта решили поделиться рядом дополнительных фотографий экстерьера и некоторыми техническими подробностями новинки.

Виды с фронтальной и боковой частей концепта открывают весьма яркий и агрессивный дизайн, который однозначно не доберется до серийной модели в неизменном виде. Лобовое и заднее стекла максимально покатые, что формирует стремительный силуэт трендового «купеобразного кроссовера». Несмотря на капот сложной формы у дизайнеров не хватило смелости расстаться с «радиаторной решеткой», которая не несет функциональной нагрузки в электромобилях.

Разработчики сообщили, что оснастят полноприводный кроссовер Mitsubishi e-Evolution тремя электродвигателями, один из которых будет установлен на передней оси, а два оставшихся — на задней, где электронная система распределения момента будет выдавать необходимое в данный момент усилие на каждое из колес. Данные по мощности двигателя и емкости батарей пока не озвучиваются.

Весьма активную роль в управлении электромобилем будет принимать искусственный интелект. Он будет ориентироваться в текущей ситуации с помощью набора камер и сенсоров, установленных в передней части e-Evolution, помогая водителю в управлении электромобилем. Помимо беспилотных функций искусственный интеллект сможет работать в «режиме инструктора по вождению» (coaching function), указывая водителю на ошибки и корректируя стиль пилотирования с помощью указаний на цифровой приборной панели и голосового диалога.

Информация предоставлена по материалам Сnet

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: