Согласно заявлению Apple, спрос на смартфоны iPhone 6s Plus оказался неожиданно высоким. Это подтверждает увеличение сроков доставки моделей в интернет-магазине компании. В первое время устройств может не хватить всем желающим. Однако дело не только в высоком спросе на фаблет.
Аналитик KGI Securities Мин-Чи Куо утверждает, что Apple столкнулась с перебоями в поставках модулей подсветки экрана для 5,5-дюймовой модели, которые выпускает японская фирма-поставщик Minebea. Чтобы компенсировать нехватку комплектующих, Apple перебросила часть заказов другому партнеру – компании Radiant, чья продукция используется также в планшетах iPad mini.
Эксперт считает, что проблемы у Minebea приведут к удвоению доли Radiant в поставках модулей подсветки для iPhone 6s Plus – до 80%.
«По нашим сведениям, трудности с производством модулей подсветки являются основной причиной увеличения сроков доставки iPhone 6s Plus. Мы считаем, что Apple перекинула часть заказов на них от Minebea к Radiant, чтобы разрешить ситуацию», – пишет Куо.
В настоящее время сроки доставки iPhone 6s Plus в большинстве онлайн-магазинов Apple выросли до 3-4 недель. Аналитик не исключает дефицит этого смартфона на момент старта продаж в розничных магазинах.
Напомним, новинка была представленна на мероприятии 9 сентября.
Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам appleinsider
Комментарии