Команда Settle запустила новое мобильное приложение в США под названием Allset. Оно позволяет одновременно бронировать столик и делать предзаказ еды и расчитано на занятых людей, которые не хотят обедать в офисе, а ходят для этого в кафе и рестораны.

 

Allset планирует работать с ресторанами, которые предлагают завтраки и ланчи в деловых районах города и решать проблему бронирования столов в обеденные часы пик. Разработчики приложения уверены, что оно может сэкономить пользователю до 40 минут времени.

 

«Мы расчитываем, что приложение приведет новых клиентов, ускорит время обслуживания и увеличит продажи ланчей на 10%», — говорит Мики Брюс, владелец The Lunchpad — одного из заведений, которое решило опробовать Allset.

 

Зарабатывать проект будет по $2 с каждого заказа: $1 — с заведения, $1 — с пользователя. Имеется в виду именно один заказ, т.е. даже для группы из 10 человек плата составит $1. Сейчас приложение запущено и работает в 12 ресторанах Сан-Франциско и Пало-Альто: Arte Ristorante, Atlas Tap Room, Birba, Boulevard, Farmhouse Kitchen, Il Casaro, La Mar, Les Clos, Mochica, Prospect, The Lunchpad, The Monk’s Kettle. Приложения для iOS и Android доступны для скачивания.

 

Компания также объявила о привлечении раунда в $1,5 млн. В этом раунде участвовал украинский фонд SMRK, сооснователем которого является глава MacPaw Александр Косован, а также частный инвестор и предприниматель Александр Черняк, сооснователь проекта CarPrice.ru. Деньги планируется пустить на маркетинг и наем новых сотрудников.

 

Напомним, в марте этого года сервис мобильных предзаказов в ресторанах Settle привлек инвестиции от украинского фонда SMRK в рамках раунда на $1,5 млн.

 

 Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам ain

/

Команда Settle запустила новое мобильное приложение в США под названием Allset. Оно позволяет одновременно бронировать столик и делать предзаказ еды и расчитано на занятых людей, которые не хотят обедать в офисе, а ходят для этого в кафе и рестораны.

 

Allset планирует работать с ресторанами, которые предлагают завтраки и ланчи в деловых районах города и решать проблему бронирования столов в обеденные часы пик. Разработчики приложения уверены, что оно может сэкономить пользователю до 40 минут времени.

 

«Мы расчитываем, что приложение приведет новых клиентов, ускорит время обслуживания и увеличит продажи ланчей на 10%», — говорит Мики Брюс, владелец The Lunchpad — одного из заведений, которое решило опробовать Allset.

 

Зарабатывать проект будет по $2 с каждого заказа: $1 — с заведения, $1 — с пользователя. Имеется в виду именно один заказ, т.е. даже для группы из 10 человек плата составит $1. Сейчас приложение запущено и работает в 12 ресторанах Сан-Франциско и Пало-Альто: Arte Ristorante, Atlas Tap Room, Birba, Boulevard, Farmhouse Kitchen, Il Casaro, La Mar, Les Clos, Mochica, Prospect, The Lunchpad, The Monk’s Kettle. Приложения для iOS и Android доступны для скачивания.

 

Компания также объявила о привлечении раунда в $1,5 млн. В этом раунде участвовал украинский фонд SMRK, сооснователем которого является глава MacPaw Александр Косован, а также частный инвестор и предприниматель Александр Черняк, сооснователь проекта CarPrice.ru. Деньги планируется пустить на маркетинг и наем новых сотрудников.

 

Напомним, в марте этого года сервис мобильных предзаказов в ресторанах Settle привлек инвестиции от украинского фонда SMRK в рамках раунда на $1,5 млн.

 

 Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам ain

_.jpg">

Украинский сервис предзаказа еды представил приложение и добавил первые12 ресторанов в США / Лента новостей / Главная

Борменталь Зорин 23.09.2015, 14:10

Команда Settle запустила новое мобильное приложение в США под названием Allset. Оно позволяет одновременно бронировать столик и делать предзаказ еды и расчитано на занятых людей, которые не хотят обедать в офисе, а ходят для этого в кафе и рестораны.

 

Allset планирует работать с ресторанами, которые предлагают завтраки и ланчи в деловых районах города и решать проблему бронирования столов в обеденные часы пик. Разработчики приложения уверены, что оно может сэкономить пользователю до 40 минут времени.

 

«Мы расчитываем, что приложение приведет новых клиентов, ускорит время обслуживания и увеличит продажи ланчей на 10%», — говорит Мики Брюс, владелец The Lunchpad — одного из заведений, которое решило опробовать Allset.

 

Зарабатывать проект будет по $2 с каждого заказа: $1 — с заведения, $1 — с пользователя. Имеется в виду именно один заказ, т.е. даже для группы из 10 человек плата составит $1. Сейчас приложение запущено и работает в 12 ресторанах Сан-Франциско и Пало-Альто: Arte Ristorante, Atlas Tap Room, Birba, Boulevard, Farmhouse Kitchen, Il Casaro, La Mar, Les Clos, Mochica, Prospect, The Lunchpad, The Monk’s Kettle. Приложения для iOS и Android доступны для скачивания.

 

Компания также объявила о привлечении раунда в $1,5 млн. В этом раунде участвовал украинский фонд SMRK, сооснователем которого является глава MacPaw Александр Косован, а также частный инвестор и предприниматель Александр Черняк, сооснователь проекта CarPrice.ru. Деньги планируется пустить на маркетинг и наем новых сотрудников.

 

Напомним, в марте этого года сервис мобильных предзаказов в ресторанах Settle привлек инвестиции от украинского фонда SMRK в рамках раунда на $1,5 млн.

 

 Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам ain

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: