E-mail рассылка

Сегодня
Вчера
23.11.2017
22.11.2017
24.09.2015, 11:18 994

На музыкальный стриминговый сервис Apple Music подписались 15 млн человек спустя два с половиной месяца после его запуска. Об этом сообщил New York Post со ссылкой на собственные источники.

 

Почти каждый второй пользователь Apple Music отключил автоматическое продление подписки. Это означает, что по истечению пробного периода, аудитория сервиса может сократиться вдвое.

 

Для сравнения на главного конкурента Apple Music — сервис Spotify — подписаны 20 млн человек, которые ежемесячно платят за использование сервиса $10.

 

Музыкальный стриминговый сервис от Apple запустился 30 июня. Он предоставляет доступ к библиотеке iTunes и каталогу, в который входит более 30 млн композиций, а также позволяет сохранять треки для прослушивания офлайн. Другой примечательной функцией является круглосуточная радиостанция Beats 1 с диджеями из Нью-Йорка, Лос-Анджелеса и Лондона. Также подписчики сервиса могут пользоваться платформой Connect с бэкстейдж-фотографиями, новостями и синглами, которые выкладывают сами музыканты.

 

 

Комментарии