E-mail рассылка

Вчера
06.12.2016
25.09.2015, 11:47 686

Представители Microsoft рассказали о причинах сбоя популярного VoIP-сервиса Skype в начале этой недели, в результате которого им около 17 часов не могли пользоваться люди во всем мире.

 

Самое масштабное в истории падение Skype произошло 21 сентября: клиентская, а затем и веб-версия сервиса оказались недоступны или функционировали с перебоями. Как рассказали в Microsoft, крупнейшее в истории падение сервиса было вызвано внесением в конфигурацию изменений – более масштабных, чем обычно. Некоторые версии приложения Skype «не поняли» эти изменения, и у них пропало соединение с сервисом.

 

Как поясняет компания, пользователи, увидев, что находятся в режиме оффлайн, стали пытаться переподключиться к сервису. Это усилило нагрузку на серверы Skype и еще больше усугубило ситуацию. У многих пропала возможность делать бесплатные звонки, обмениваться сообщениями, менять статус и управлять контрактами, войти или выйти из сервиса, совершать звонки на стационарные и мобильные телефоны.

 

«Как только мы узнали о проблеме, мы перераспределили сетевую нагрузку. Таким образом нам удалось восстановить нормальную работу Skype», – объяснили в пресс-службе сервиса и принесли извинения перед пользователями за доставленные неудобства, добавив, что Skype для бизнеса не был затронут сбоем.

 

Напомним, в ходе сбоя контакты в списках клиентской версии показывались как находящиеся в оффлайне, даже если пользователи находились в сети. Позвонить по Skype было невозможно; фиксировались также сложности с отправкой сообщений в групповых чатах, а личные сообщения отправлялись и принимались с задержками.

 

Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам zdnet

Комментарии