По мнению CEO Yahoo Мариссы Мейер (Marissa Mayer), интернет-пользователи совершают ошибку, устанавливая блокировщики рекламы в браузерах. Об этом руководитель заявила в интервью, которое состоялось в рамках конференции IAB Mixx. Мейер также рассказала об успехах Yahoo в мобильном сегменте и видеорекламе.

 

«Лично я считаю ошибкой установку блокировщиков рекламы», - заявила руководитель. По ее словам, реклама Yahoo призвана улучшить опыт интернет-пользователей, добавляя дополнительную ценность к контенту. В то время как блокировка рекламы его обедняет.

 

Мейер также поделилась достижениями Yahoo как мобильной компании и отметила её фокус на «информировании, связи и развлечении» пользователей. «Сегодня мы хотим быть мобильным гидом», - отметила руководитель, добавив, что компания все еще в процессе своего возрождения.

 

Во время интервью Марисса Мейер представила данные статистики, собранные Flurry – компанией мобильной аналитики, которую Yahoo приобрела в июле 2014 года. Согласно этим данным, более 90% времени на «умные устройства» тратится в приложениях. При этом 50% этого времени приходится на сервисы обмена сообщениями и развлекательные приложения. Кроме того, 280 млн «гаджет-аддиктов» во всем мире – пользователи, взаимодействующие с приложениями более шести раз в день.

 

Напомним, что недавно Adblock Plus в очередной раз успешно отстоял право пользователей блокировать онлайн-рекламу в браузерах. По иску, поданному международным издательством «Axel Springer» против Adblock Plus, суд в Кельне вынес решение в пользу блокировщика по всем пунктам.

 

Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам marketingland

/

По мнению CEO Yahoo Мариссы Мейер (Marissa Mayer), интернет-пользователи совершают ошибку, устанавливая блокировщики рекламы в браузерах. Об этом руководитель заявила в интервью, которое состоялось в рамках конференции IAB Mixx. Мейер также рассказала об успехах Yahoo в мобильном сегменте и видеорекламе.

 

«Лично я считаю ошибкой установку блокировщиков рекламы», - заявила руководитель. По ее словам, реклама Yahoo призвана улучшить опыт интернет-пользователей, добавляя дополнительную ценность к контенту. В то время как блокировка рекламы его обедняет.

 

Мейер также поделилась достижениями Yahoo как мобильной компании и отметила её фокус на «информировании, связи и развлечении» пользователей. «Сегодня мы хотим быть мобильным гидом», - отметила руководитель, добавив, что компания все еще в процессе своего возрождения.

 

Во время интервью Марисса Мейер представила данные статистики, собранные Flurry – компанией мобильной аналитики, которую Yahoo приобрела в июле 2014 года. Согласно этим данным, более 90% времени на «умные устройства» тратится в приложениях. При этом 50% этого времени приходится на сервисы обмена сообщениями и развлекательные приложения. Кроме того, 280 млн «гаджет-аддиктов» во всем мире – пользователи, взаимодействующие с приложениями более шести раз в день.

 

Напомним, что недавно Adblock Plus в очередной раз успешно отстоял право пользователей блокировать онлайн-рекламу в браузерах. По иску, поданному международным издательством «Axel Springer» против Adblock Plus, суд в Кельне вынес решение в пользу блокировщика по всем пунктам.

 

Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам marketingland

_.jpg">

Марисса Мейер считает установку блокировщиков рекламы ошибкой / Лента новостей / Главная

Борменталь Зорин 30.09.2015, 17:25

По мнению CEO Yahoo Мариссы Мейер (Marissa Mayer), интернет-пользователи совершают ошибку, устанавливая блокировщики рекламы в браузерах. Об этом руководитель заявила в интервью, которое состоялось в рамках конференции IAB Mixx. Мейер также рассказала об успехах Yahoo в мобильном сегменте и видеорекламе.

 

«Лично я считаю ошибкой установку блокировщиков рекламы», - заявила руководитель. По ее словам, реклама Yahoo призвана улучшить опыт интернет-пользователей, добавляя дополнительную ценность к контенту. В то время как блокировка рекламы его обедняет.

 

Мейер также поделилась достижениями Yahoo как мобильной компании и отметила её фокус на «информировании, связи и развлечении» пользователей. «Сегодня мы хотим быть мобильным гидом», - отметила руководитель, добавив, что компания все еще в процессе своего возрождения.

 

Во время интервью Марисса Мейер представила данные статистики, собранные Flurry – компанией мобильной аналитики, которую Yahoo приобрела в июле 2014 года. Согласно этим данным, более 90% времени на «умные устройства» тратится в приложениях. При этом 50% этого времени приходится на сервисы обмена сообщениями и развлекательные приложения. Кроме того, 280 млн «гаджет-аддиктов» во всем мире – пользователи, взаимодействующие с приложениями более шести раз в день.

 

Напомним, что недавно Adblock Plus в очередной раз успешно отстоял право пользователей блокировать онлайн-рекламу в браузерах. По иску, поданному международным издательством «Axel Springer» против Adblock Plus, суд в Кельне вынес решение в пользу блокировщика по всем пунктам.

 

Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам marketingland

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: