Одним из вопросов, которые предстоит решить к моменту начала эксплуатации роботизированных автомобилей на дорогах общего пользования, является принцип установления виновного в случае аварии. Концерн Volvo прояснил свою позицию по данному поводу.

 

Шведская компания, напомним, реализует стратегию Volvo Vision 2020, согласно которой к 2020 году люди не должны будут погибать или получать тяжелые травмы в любых инцидентах, связанных с новыми автомобилями концерна. Этому должны способствовать как новейшие системы безопасности и развитие дорожной инфраструктуры, так и внедрение средств межмашинного взаимодействия и автопилота.

 

Volvo планирует, что робомашины появятся на обычных дорогах Швеции уже в 2017 году в рамках проекта Drive Me. Инициатива предполагает тестирование 100 самоуправляющихся автомобилей, которые получат обычные шведские семьи и просто автомобилисты для повседневной эксплуатации.

 

Теперь в Volvo говорят, что компания готова взять на себя всю ответственность за дорожно-транспортные происшествия, причиной которых послужили действия электроники при езде в режиме автопилотирования. Таким образом, концерн дает понять, что робомобили будут гораздо более безопасны на дорогах, нежели машины, управляющиеся человеком. По статистике, в 95 % аварий виноваты именно водители.

 

«Наша цель — разработать автомобиль, который вообще не будет попадать в аварии. И мы уже проделали большой путь к этой цели — мы создали и внедрили массу систем безопасности, в том числе технологий, направленных на предотвращение столкновений. У нас есть собственная исследовательская команда, которая анализирует происшедшие ДТП и вносит предложения, что надо было сделать, чтобы избежать той или иной аварии, как автомобиль мог помочь водителю. Эти бесценные данные ложатся в основу разработки новых систем и технологий», — говорят в Volvo.

 

Информация предоставлена ресурсом IGate по матералам roboticstrends

/

Одним из вопросов, которые предстоит решить к моменту начала эксплуатации роботизированных автомобилей на дорогах общего пользования, является принцип установления виновного в случае аварии. Концерн Volvo прояснил свою позицию по данному поводу.

 

Шведская компания, напомним, реализует стратегию Volvo Vision 2020, согласно которой к 2020 году люди не должны будут погибать или получать тяжелые травмы в любых инцидентах, связанных с новыми автомобилями концерна. Этому должны способствовать как новейшие системы безопасности и развитие дорожной инфраструктуры, так и внедрение средств межмашинного взаимодействия и автопилота.

 

Volvo планирует, что робомашины появятся на обычных дорогах Швеции уже в 2017 году в рамках проекта Drive Me. Инициатива предполагает тестирование 100 самоуправляющихся автомобилей, которые получат обычные шведские семьи и просто автомобилисты для повседневной эксплуатации.

 

Теперь в Volvo говорят, что компания готова взять на себя всю ответственность за дорожно-транспортные происшествия, причиной которых послужили действия электроники при езде в режиме автопилотирования. Таким образом, концерн дает понять, что робомобили будут гораздо более безопасны на дорогах, нежели машины, управляющиеся человеком. По статистике, в 95 % аварий виноваты именно водители.

 

«Наша цель — разработать автомобиль, который вообще не будет попадать в аварии. И мы уже проделали большой путь к этой цели — мы создали и внедрили массу систем безопасности, в том числе технологий, направленных на предотвращение столкновений. У нас есть собственная исследовательская команда, которая анализирует происшедшие ДТП и вносит предложения, что надо было сделать, чтобы избежать той или иной аварии, как автомобиль мог помочь водителю. Эти бесценные данные ложатся в основу разработки новых систем и технологий», — говорят в Volvo.

 

Информация предоставлена ресурсом IGate по матералам roboticstrends

_.jpg">

Volvo готова ответить за ошибки собственных автопилотов / Лента новостей / Главная

Борменталь Зорин 12.10.2015, 08:42

Одним из вопросов, которые предстоит решить к моменту начала эксплуатации роботизированных автомобилей на дорогах общего пользования, является принцип установления виновного в случае аварии. Концерн Volvo прояснил свою позицию по данному поводу.

 

Шведская компания, напомним, реализует стратегию Volvo Vision 2020, согласно которой к 2020 году люди не должны будут погибать или получать тяжелые травмы в любых инцидентах, связанных с новыми автомобилями концерна. Этому должны способствовать как новейшие системы безопасности и развитие дорожной инфраструктуры, так и внедрение средств межмашинного взаимодействия и автопилота.

 

Volvo планирует, что робомашины появятся на обычных дорогах Швеции уже в 2017 году в рамках проекта Drive Me. Инициатива предполагает тестирование 100 самоуправляющихся автомобилей, которые получат обычные шведские семьи и просто автомобилисты для повседневной эксплуатации.

 

Теперь в Volvo говорят, что компания готова взять на себя всю ответственность за дорожно-транспортные происшествия, причиной которых послужили действия электроники при езде в режиме автопилотирования. Таким образом, концерн дает понять, что робомобили будут гораздо более безопасны на дорогах, нежели машины, управляющиеся человеком. По статистике, в 95 % аварий виноваты именно водители.

 

«Наша цель — разработать автомобиль, который вообще не будет попадать в аварии. И мы уже проделали большой путь к этой цели — мы создали и внедрили массу систем безопасности, в том числе технологий, направленных на предотвращение столкновений. У нас есть собственная исследовательская команда, которая анализирует происшедшие ДТП и вносит предложения, что надо было сделать, чтобы избежать той или иной аварии, как автомобиль мог помочь водителю. Эти бесценные данные ложатся в основу разработки новых систем и технологий», — говорят в Volvo.

 

Информация предоставлена ресурсом IGate по матералам roboticstrends

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: