44% онлайн-покупателей в Соединенных Штатах начинают поиск товаров с Amazon. Об этом говорят результаты исследования BloomReach, проведенного по заказу компании Survata.
При этом 34% респондентов используют с этой целью поисковые системы (Google, Bing или Yahoo), и всего 21% – начинают поиск на сайтах конкретных ритейлеров. В исследовании BloomReach приняло участие 2000 американских потребителей.
Для иллюстрации сдвига поисковых трендов в отчете проводится сравнение полученных результатов с данными отчета Forrester за 2012 год. По данным последнего, три года назад 30% онлайн-покупателей начинали поиск товаров с Amazon и лишь 13% – с Google.
Здесь стоит обратить внимание, что проводить параллель между этими двумя исследованиями можно лишь условно, поскольку из поисковых систем Forrester изучал только Google, а BloomReach – Google, Bing и Yahoo.
Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам marketingland
Комментарии