E-mail рассылка

Сегодня
Вчера
07.12.2016
12.11.2015, 15:41 687

Холдинг Mail.Ru Group запускает собственный сервис мобильной аналитики myTracker, сказано в сообщении компании. В четверг, 12 ноября, началось его закрытое тестирование по приглашениям.

В компании считают, что с помощью нового сервиса разработчики и рекламодатели получат более точные данные о мобильной аудитории, а благодаря этому — сэкономят на рекламных кампаниях.

myTracker предоставит маркетологам развернутую статистику и информацию о том, как использовался продукт. Разработчики, в свою очередь, получат сведения о технических характеристиках устройств, которые применяют пользователи.

«Возможности myTracker позволяют вывести мобильную аналитику на качественно новый уровень», — говорит заместитель гендиректора холдинга Дмитрий Сергеев.

Пользователи нового сервиса смогут получить не только стандартные отчеты, но и элементы глубокой аналитики (например, информацию об активных пользователях). Система позволит делить пользователей на сегменты и создавать группы прямо внутри нее.

С myTracker можно будет работать в приложении на устройствах на Android и iOS, а также Windows Phone.

 

Информация предоставлена ресурсом IGate

Комментарии