E-mail рассылка

Вчера
02.12.2016
01.12.2016
13.11.2015, 16:13 1414

Согласно данным ProPublica, американский производитель смарт-телевизоров Vizio использует свою продукцию для сбора данных о предпочтениях пользователей, которые затем продает рекламным компаниям.

В настройках телевизоров Vizio установлена по умолчанию функция «Smart Interactivity», позволяющая анализировать все, что происходит с телевизором — от просмотра фильмов до участия в играх. Vizio затем увязывает данные об использовании смарт-телевизора с IP-адресом, что позволяет идентифицировать остальные подключенные к Интернету устройства в доме. Полученной информацией Vizio делится с партнерами, которые, благодаря этому, имеют возможность направлять пользователям адресный контент и рекламу товаров и услуг.

Как утверждает ProPublica, Vizio также сотрудничает с брокером данных Neustar, объединяя своих сведения о владельце телевизора с его информацией для создания более полного профиля пользователя. Эти данные, как предполагается, должны быть анонимными, однако, как отмечает ProPublica, не составляет никаких проблем связать IP-адрес с частными лицами, так как политика Vizio не предусматривает шифрование IP-адресов.

К чести Vizio, следует отметить, что пользователь может отказаться от этого сбора данных. Веб-сайт компании даже предоставляет четкие инструкции о том, как это сделать. Но Vizio явно делает ставку на то, что пользователи в основной массе вряд ли станут этим себя беспокоить.

 

Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам techhive

 

Комментарии