E-mail рассылка

Вчера
04.12.2016
03.12.2016
02.12.2016
01.12.2015, 16:59 1918

Инвестиционная компания Digital Future вложила $250 000 в интернет-сервис Prodvigator, получив 15% в компании. Это SaaS-продукт, который предоставляет данные для анализа конкурентов в поисковых системах в странах СНГ, Европы, Америки и Африки. Для работы за рубежом команда развивает англоязычную версию продукта под брендом SerpStat. Инвестиции пойдут на расширение функциональности Prodvigator, занятие позиций на западном рынке и дальнейшую экспансию.

Digital Future поможет стартапу не только деньгами, но и советами. «Prodvigator уже занимает хорошие позиции на рынке СНГ. А мы обладаем довольно богатой экспертизой по продвижению на высококонкурентных иностранных рынках, и готовы делиться ею с SerpStat», — прокомментировал сделку СЕО Digital Future Алексей Витченко. Кроме того, интернет-маркетологи Digital Future и Digital Bee (дочернее агентство инвесткомпании) смогут использовать и тестировать SerpStat в качестве клиентов.

Prodvigator появился в 2013 году внутри одного из крупнейших в Украине digital-агентств Netpeak, а в апреле 2015 года стал независимым сервисом. Основные клиенты — SEO-специалисты, контекстщики, маркетологи, копирайтеры. Сегодня Prodvigator предоставляет данные для восьми регионов Google: Украина, Россия, Казахстан, Болгария, Великобритания, США, Канада и Южная Африка, а также аналитику из «Яндекса» для Москвы и Санкт-Петербурга. По данным компании, сервис используют более 26 000 специалистов. За октябрь в системе было сделано 2 млн запросов, что в среднем составляет 66 000 запросов в сутки.

«По сути, мы подняли Seed-раунд для ускорения роста. И мы не только привлекли средства в наш бизнес, но и заручились поддержкой одного из немногих инвесторов в СНГ, который имеет развитые компетенции в сфере SEO и онлайн-маркетинга», — рассказал CEO Netpeak Артем Бородатюк. Возглавил проект Олег Саламаха, в прошлом SEO-аналитик одесского агентства.

 

Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам ain



Комментарии