E-mail рассылка

Сегодня
Вчера
07.12.2016
14.12.2015, 09:51 813

Вице-президент по международным операциям Xiaomi Хьюго Барра недавно дал интервью изданию New York Times, в котором он подробно описал стратегию развития компании. В беседе с журналистами Барра сообщил, что одним из главных целевых рынков для китайской компании является Индия. За развитием этого направления вице-президент провёл «по меньшей мере 50% своего времени в течение последних 18 месяцев». При этом с момента прихода Xiaomi в Индию в июле прошлого года, компании удалось реализовать 3 миллиона устройств, выйдя в третьем квартале на показатель в 1 миллион девайсов за отчётный период.

Как сообщил Барра, Индонезия и Бразилия также рассматриваются руководством Xiaomi как перспективные направления. Кроме того, производитель планирует выйти на рынки африканского региона. В интервью Хьюго также упомянул, что новые устройства компании, такие как фитнес-трекер Mi Band и очиститель воздуха, в скором времени получат куда большее присутствие на торговых площадках за пределами Китая.

Недавно стало известно, что в Xiaomi ведутся работы по развитию VR-направления. Кроме того, китайская компания инвестировала в 56 перспективных стартапов. Также Xiaomi подала заявки на регистрацию более 6 000 патентов интеллектуальной собственности, а в будущем году это количество планируется довести до 10 000. Столь активная регистрация патентов в перспективе должна лишить "патентных троллей" рычагов давления на Xiaomi при возникновении спорных ситуаций.

 

Информация предоставлена ресурсом IGate

Комментарии