E-mail рассылка

Сегодня
Вчера
06.12.2016
17.12.2015, 18:22 1200

Информационное издание Beijing News провело интервью с основателем и генеральным директором Xiaomi Лэй Цзюнем, в ходе которого он в подробностях рассказал о некоторых аспектах китайского рынка. Лэй Цзюнь рассказал, что Xiaomi приложила большие усилия и полностью изменила китайское производство и метод продаж. Прошло уже пять лет с момента основания Xiaomi, и теперь он признается, что поначалу он опасался потерпеть неудачу, но теперь эти страхи развеялись. Компании удается держать планку и предоставлять жителям Китая высококачественные продукты по доступным ценам.

По словам Лэй Цзюня, Xiaomi не стремится быть первой на рынке или продать больше всех смартфонов. Основной целью компании являются ее клиенты. Глава Xiaomi уверен, что они смогли изменить всю мобильную индустрию в Китае. Пять лет назад все приравнивали китайские смартфоны к дешевыми и низкокачественным продуктам, но Xiaomi удалось совместить хорошее качество и низкую цену.

Во время интервью Лэй Цзюнь рассказал о его инициативах в роли инвестора, а также поведал, что на его смартфоне установлено около 50-60 приложений, большинство из которых - микроблоги, чаты и социальные сети. Ко всему прочему, Цзюнь заявил, что предпочитает пользоваться услугами онлайн-магазинов, используя свой планшет.

 

Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам gsmdome

Комментарии