Производитель экшен-камер GoPro объявил о сокращении штата сотрудников на 7% и подготовился к падению выручки за четвертый квартал 2015 года на треть. В компании сообщили, что реорганизация позволит GoPro сосредоточить ресурсы на «ключевых стратегиях роста».

«Штат GoPro за год вырос на 50%, до 1500 сотрудников в конце 2015 года», — сообщила компания в письме инвесторам. Чтобы сосредоточиться на развитии основных направлений в условиях плохих продаж устройств, производитель камер решил сократить штат на 7%, говорится в документа.

В этом же письме GoPro объявила о понижении ожиданий по выручке за четвертый квартал 2015 года с $500-550 млн до $435 млн. За тот же период 2014 года компания получила $633,9 млн — таким образом, выручка в конце 2015 года может упасть на 30% в сравнении год к году.

The Verge отмечает, что существует несколько причин для такого падения показателей. В частности, в октябре 2014 года GoPro анонсировала камеры Hero 4 Black и Hero 4 Silver, которые успешно продавались в сезон праздников в том году (2,4 млн устройств только за один квартал), что существенно подняло планку квартальной выручки.

С другой стороны, в 2015 году компания не выпустила ни одного значимого продукта, за исключением Hero 4 Session, отмечает издание. Однако стоимость устройства оказалась завышенной, что признал даже глава GoPro Ник Вудман — в итоге компания снизила цену на устройство в предпраздничный период.

Новыми стратегиями развития, которыми собирается заняться GoPro, станут выпуск квадрокоптеров и 360-градусных камер, считает The Verge. В 2016 году компания собирается выпустить свой первый дрон Karma, а в январе 2016 года Вудман объявил о намерении GoPro создать 360-градусную камеру для массового рынка.

/

Производитель экшен-камер GoPro объявил о сокращении штата сотрудников на 7% и подготовился к падению выручки за четвертый квартал 2015 года на треть. В компании сообщили, что реорганизация позволит GoPro сосредоточить ресурсы на «ключевых стратегиях роста».

«Штат GoPro за год вырос на 50%, до 1500 сотрудников в конце 2015 года», — сообщила компания в письме инвесторам. Чтобы сосредоточиться на развитии основных направлений в условиях плохих продаж устройств, производитель камер решил сократить штат на 7%, говорится в документа.

В этом же письме GoPro объявила о понижении ожиданий по выручке за четвертый квартал 2015 года с $500-550 млн до $435 млн. За тот же период 2014 года компания получила $633,9 млн — таким образом, выручка в конце 2015 года может упасть на 30% в сравнении год к году.

The Verge отмечает, что существует несколько причин для такого падения показателей. В частности, в октябре 2014 года GoPro анонсировала камеры Hero 4 Black и Hero 4 Silver, которые успешно продавались в сезон праздников в том году (2,4 млн устройств только за один квартал), что существенно подняло планку квартальной выручки.

С другой стороны, в 2015 году компания не выпустила ни одного значимого продукта, за исключением Hero 4 Session, отмечает издание. Однако стоимость устройства оказалась завышенной, что признал даже глава GoPro Ник Вудман — в итоге компания снизила цену на устройство в предпраздничный период.

Новыми стратегиями развития, которыми собирается заняться GoPro, станут выпуск квадрокоптеров и 360-градусных камер, считает The Verge. В 2016 году компания собирается выпустить свой первый дрон Karma, а в январе 2016 года Вудман объявил о намерении GoPro создать 360-градусную камеру для массового рынка.

_.jpg">

GoPro сокращает 7% штата на фоне падения продаж / Лента новостей / Главная

Борменталь Зорин 14.01.2016, 12:08

Производитель экшен-камер GoPro объявил о сокращении штата сотрудников на 7% и подготовился к падению выручки за четвертый квартал 2015 года на треть. В компании сообщили, что реорганизация позволит GoPro сосредоточить ресурсы на «ключевых стратегиях роста».

«Штат GoPro за год вырос на 50%, до 1500 сотрудников в конце 2015 года», — сообщила компания в письме инвесторам. Чтобы сосредоточиться на развитии основных направлений в условиях плохих продаж устройств, производитель камер решил сократить штат на 7%, говорится в документа.

В этом же письме GoPro объявила о понижении ожиданий по выручке за четвертый квартал 2015 года с $500-550 млн до $435 млн. За тот же период 2014 года компания получила $633,9 млн — таким образом, выручка в конце 2015 года может упасть на 30% в сравнении год к году.

The Verge отмечает, что существует несколько причин для такого падения показателей. В частности, в октябре 2014 года GoPro анонсировала камеры Hero 4 Black и Hero 4 Silver, которые успешно продавались в сезон праздников в том году (2,4 млн устройств только за один квартал), что существенно подняло планку квартальной выручки.

С другой стороны, в 2015 году компания не выпустила ни одного значимого продукта, за исключением Hero 4 Session, отмечает издание. Однако стоимость устройства оказалась завышенной, что признал даже глава GoPro Ник Вудман — в итоге компания снизила цену на устройство в предпраздничный период.

Новыми стратегиями развития, которыми собирается заняться GoPro, станут выпуск квадрокоптеров и 360-градусных камер, считает The Verge. В 2016 году компания собирается выпустить свой первый дрон Karma, а в январе 2016 года Вудман объявил о намерении GoPro создать 360-градусную камеру для массового рынка.

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: