E-mail рассылка

Вчера
01.12.2016
20.01.2016, 15:13 711

Год назад "Киевстар" запустил услугу «Мобильная безопасность», которая позволяет находить и возвращать абонентам потерянные телефоны, блокировать доступ к личной информации, а также или получить страховую выплату, если возврат терминала не состоялся. За это время услугу подключили более 70 тысяч абонентов.

За неполный год работы услуги «Мобильная безопасность» с ее помощью удалось вернуть абонентам 100 мобильных устройств – это около 50% случаев потерь. Еще 100 клиентов сервиса получили страховые компенсации.

Для пользователей смартфонов, которые работают под управлением операционной системы  Android, доступна возможность дистанционного блокирования мобильного устройства и просмотр геопозиционирования.

Функционал услуги довольно прост. Абоненту предоставляется специальный ID-стикер с уникальным ID-номером для размещения на мобильном устройстве. На стикере содержится информация с номером службы поддержки, куда можно обратиться, чтобы вернуть найденное мобильное устройство, а также информация о вознаграждении, которое получит человек, нашедший и вернувший телефон или планшет. Вознаграждение, а также бесплатный выезд курьера обеспечивает компания mySafety.

Как показывает статистика работы услуги «Мобильная безопасность», наиболее часто теряют мобильные телефоны абоненты в г. Киев и Киевской области – это 48% всех случаев. 34% – Львов и область, 8% – Харьков, 5% – Одесса. 

 

Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам "Киевстар"

Комментарии