Основатель ИТ-компании ABBYY Давид Ян запустил в США поисковик Findo, который понимает запросы на человеческом языке. С помощью сервиса можно искать файлы и контакты в личной почте, социальных сетях и на компьютере. 

По словам разработчика, Findo может найти на устройстве пользователя файл по запросу на естественном языке: например, «найди мне презентацию, сделанную в декабре». Еще одной ключевой особенностью поисковика станет умение искать информацию в облачных хранилищах, утверждает Ян.

ABBYY приняла решение о создании Findo после собственного исследования, которое показало, что около 20% пользователей не сразу находят нужную им информацию.

Пока поисковик работает в тестовом режиме, его работоспособность проверяют около тысячи человек. Сейчас искать информацию с помощью Findo можно только на английском языке, но в дальнейшем ABBYY будет пополнять его новыми языками в зависимости от спроса в разных странах.

Компания инвестировала в поисковик $1,5 млн и планирует вложить еще $1,4 млн, рассказал Ян. Зарабатывать компания планирует за счет freemium-модели: сам продукт будет бесплатным, однако за дополнительные опции пользователи должны будут заплатить около $5 в месяц.

 

Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам vedomosti

/

Основатель ИТ-компании ABBYY Давид Ян запустил в США поисковик Findo, который понимает запросы на человеческом языке. С помощью сервиса можно искать файлы и контакты в личной почте, социальных сетях и на компьютере. 

По словам разработчика, Findo может найти на устройстве пользователя файл по запросу на естественном языке: например, «найди мне презентацию, сделанную в декабре». Еще одной ключевой особенностью поисковика станет умение искать информацию в облачных хранилищах, утверждает Ян.

ABBYY приняла решение о создании Findo после собственного исследования, которое показало, что около 20% пользователей не сразу находят нужную им информацию.

Пока поисковик работает в тестовом режиме, его работоспособность проверяют около тысячи человек. Сейчас искать информацию с помощью Findo можно только на английском языке, но в дальнейшем ABBYY будет пополнять его новыми языками в зависимости от спроса в разных странах.

Компания инвестировала в поисковик $1,5 млн и планирует вложить еще $1,4 млн, рассказал Ян. Зарабатывать компания планирует за счет freemium-модели: сам продукт будет бесплатным, однако за дополнительные опции пользователи должны будут заплатить около $5 в месяц.

 

Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам vedomosti

_.jpg">

Основатель ABBYY представил новый поисковик, понимающий запросы человеческим языком / Лента новостей / Главная

Борменталь Зорин 21.01.2016, 20:25

Основатель ИТ-компании ABBYY Давид Ян запустил в США поисковик Findo, который понимает запросы на человеческом языке. С помощью сервиса можно искать файлы и контакты в личной почте, социальных сетях и на компьютере. 

По словам разработчика, Findo может найти на устройстве пользователя файл по запросу на естественном языке: например, «найди мне презентацию, сделанную в декабре». Еще одной ключевой особенностью поисковика станет умение искать информацию в облачных хранилищах, утверждает Ян.

ABBYY приняла решение о создании Findo после собственного исследования, которое показало, что около 20% пользователей не сразу находят нужную им информацию.

Пока поисковик работает в тестовом режиме, его работоспособность проверяют около тысячи человек. Сейчас искать информацию с помощью Findo можно только на английском языке, но в дальнейшем ABBYY будет пополнять его новыми языками в зависимости от спроса в разных странах.

Компания инвестировала в поисковик $1,5 млн и планирует вложить еще $1,4 млн, рассказал Ян. Зарабатывать компания планирует за счет freemium-модели: сам продукт будет бесплатным, однако за дополнительные опции пользователи должны будут заплатить около $5 в месяц.

 

Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам vedomosti

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: