Приложение Uber для смартфонов обзавелось новым логотипом: вместо привычной  буквы U иконка сервиса получила кругообразную фигуру. Компания описывает квадрат в центре нового логотипа как некий основной момент, который будет присутствовать везде — и на сайте Uber, и в её приложениях. Uber хочет сконцентрироваться на этом элементе, с помощью которого впоследствии компании будет проще добавлять в своё портфолио новые продукты — согласно задумке, этот квадрат будет присутствовать в логотипах всех будущих продуктов Uber.

В пресс-релизе, описывающем изменения и написанном самим генеральным директором компании Трэвисом Калаником (Travis Kalanick), говорится о том, что новый брендинг затрагивает как технологии, так и города, в которых работает компания. Старый чёрно-белый логотип решили заменить на нечто более адаптивное, нечто более подходящее под разнообразие регионов, в которых работает Uber. Сообщается, что цвета логотипа будут меняться в зависимости от региона. Команда дизайнеров, по словам Каланика, потратила на создание нового логотипа несколько месяцев.

Более того, приложения и сайт Uber могут похвастаться новым шрифтом, который стал проще. Теперь это обычный шрифт Sans Serif, который, как говорит Каланик, «поможет вам заметить Uber издалека».

Выяснилось также, что генеральный директор лично принимал участие в создании нового логотипа компании. Несмотря на то, что Каланик не является дизайнером, его персональные предпочтения сыграли значительную роль в обновлении внешнего вида сервиса.

Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам The Verge

/

Приложение Uber для смартфонов обзавелось новым логотипом: вместо привычной  буквы U иконка сервиса получила кругообразную фигуру. Компания описывает квадрат в центре нового логотипа как некий основной момент, который будет присутствовать везде — и на сайте Uber, и в её приложениях. Uber хочет сконцентрироваться на этом элементе, с помощью которого впоследствии компании будет проще добавлять в своё портфолио новые продукты — согласно задумке, этот квадрат будет присутствовать в логотипах всех будущих продуктов Uber.

В пресс-релизе, описывающем изменения и написанном самим генеральным директором компании Трэвисом Калаником (Travis Kalanick), говорится о том, что новый брендинг затрагивает как технологии, так и города, в которых работает компания. Старый чёрно-белый логотип решили заменить на нечто более адаптивное, нечто более подходящее под разнообразие регионов, в которых работает Uber. Сообщается, что цвета логотипа будут меняться в зависимости от региона. Команда дизайнеров, по словам Каланика, потратила на создание нового логотипа несколько месяцев.

Более того, приложения и сайт Uber могут похвастаться новым шрифтом, который стал проще. Теперь это обычный шрифт Sans Serif, который, как говорит Каланик, «поможет вам заметить Uber издалека».

Выяснилось также, что генеральный директор лично принимал участие в создании нового логотипа компании. Несмотря на то, что Каланик не является дизайнером, его персональные предпочтения сыграли значительную роль в обновлении внешнего вида сервиса.

Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам The Verge

_.jpg">

Uber меняет логотип и проводит ребрендинг / Лента новостей / Главная

Борменталь Зорин 04.02.2016, 14:20

Приложение Uber для смартфонов обзавелось новым логотипом: вместо привычной  буквы U иконка сервиса получила кругообразную фигуру. Компания описывает квадрат в центре нового логотипа как некий основной момент, который будет присутствовать везде — и на сайте Uber, и в её приложениях. Uber хочет сконцентрироваться на этом элементе, с помощью которого впоследствии компании будет проще добавлять в своё портфолио новые продукты — согласно задумке, этот квадрат будет присутствовать в логотипах всех будущих продуктов Uber.

В пресс-релизе, описывающем изменения и написанном самим генеральным директором компании Трэвисом Калаником (Travis Kalanick), говорится о том, что новый брендинг затрагивает как технологии, так и города, в которых работает компания. Старый чёрно-белый логотип решили заменить на нечто более адаптивное, нечто более подходящее под разнообразие регионов, в которых работает Uber. Сообщается, что цвета логотипа будут меняться в зависимости от региона. Команда дизайнеров, по словам Каланика, потратила на создание нового логотипа несколько месяцев.

Более того, приложения и сайт Uber могут похвастаться новым шрифтом, который стал проще. Теперь это обычный шрифт Sans Serif, который, как говорит Каланик, «поможет вам заметить Uber издалека».

Выяснилось также, что генеральный директор лично принимал участие в создании нового логотипа компании. Несмотря на то, что Каланик не является дизайнером, его персональные предпочтения сыграли значительную роль в обновлении внешнего вида сервиса.

Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам The Verge

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: