E-mail рассылка

Сегодня
Вчера
06.12.2016
11.02.2016, 13:37 495

Ежемесячная аудитория (MAU) Twitter в четвёртом квартале 2015 года составила 320 млн пользователей, говорится в отчётности компании — по сравнению с кварталом ранее этот показатель не изменился. Аналитики и инвесторы ожидали более убедительных результатов, пишет Techcrunch.

Более того, ежемесячная аудитория сервиса за вычетом SMS-пользователей оказалась меньше, чем в третьем квартале 2015 года — 305 млн человек против 307 млн. «Мы увидели падение в четвёртом квартале, но сейчас показатели отскочили обратно, к уровню третьего квартала. Мы полагаем, что эта тенденция роста сохранится и в будущем», — отметили в компании.

Аналитики ожидали, что месячная аудитория сервиса вырастет до 324 млн человек, отмечает Bloomberg. Вскоре после публикации отчёта акции Twitter упали на 13%, достигнув очередного минимума в $13,75 за штуку.

Выручка за последний квартал 2015 года составила $710 млн, что совпало с ожиданиями экспертов. Однако в первом квартале 2016 года компания намерена выручить от $595 млн до $610 млн, тогда как аналитики ожидают показателей на уровне $629 млн.

Глава Twitter Джек Дорси заявил, что в 2016 году компания сконцентрируется на помощи разработчикам, безопасности, инвестициях в потоковое видео, а также на том, чтобы сделать основной сервис «более понятным» для пользователей.

За последний год акции Twitter упали на 70%, напоминает TechCrunch. «Twitter постоянно упрекают в том, что сервис не может активно наращивать пользовательскую базу. Инвесторам нужна модель долгосрочного развития компании. Twitter должен показать, что сервис может привлечь и монетизировать как можно больше пользователей, если компания хочет остаться на бирже», — отмечает издание.

Комментарии