Национальная администрация безопасности дорожного движения США (National Highway Traffic Safety Administration, NHTSA) объявила о решении юридически квалифицировать систему автономного вождения Google в качестве водителя в соответствии с федеральным законом.

NHTSA сообщила в письме Google от 4 февраля, что будет применять слово «водитель» в отношении системы управления автономным автомобилем, а не кого-либо из пассажиров этого транспортного средства.

Решение было принято после того, как 12 ноября Google направила регулятору письмо, в котором сообщается, что её самоуправляемый автомобиль не имеет никакой потребности в водителе-человеке.

Для компаний, занимающихся разработкой самоуправляемых автомобилей, это решение является серьёзным достижением, так как вопрос по поводу того, можно ли считать водителем систему управления робомобилем, обсуждается длительное время.

Впрочем, об окончательном урегулировании этой проблемы говорить пока рано. «Сможет ли Google сертифицировать систему управления робомобилем в соответствии со стандартами, разработанными и предназначенными для применения на транспортном средстве с человеческим водителем?», — говорит NHTSA.

 

Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам mashable

/

Национальная администрация безопасности дорожного движения США (National Highway Traffic Safety Administration, NHTSA) объявила о решении юридически квалифицировать систему автономного вождения Google в качестве водителя в соответствии с федеральным законом.

NHTSA сообщила в письме Google от 4 февраля, что будет применять слово «водитель» в отношении системы управления автономным автомобилем, а не кого-либо из пассажиров этого транспортного средства.

Решение было принято после того, как 12 ноября Google направила регулятору письмо, в котором сообщается, что её самоуправляемый автомобиль не имеет никакой потребности в водителе-человеке.

Для компаний, занимающихся разработкой самоуправляемых автомобилей, это решение является серьёзным достижением, так как вопрос по поводу того, можно ли считать водителем систему управления робомобилем, обсуждается длительное время.

Впрочем, об окончательном урегулировании этой проблемы говорить пока рано. «Сможет ли Google сертифицировать систему управления робомобилем в соответствии со стандартами, разработанными и предназначенными для применения на транспортном средстве с человеческим водителем?», — говорит NHTSA.

 

Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам mashable

_.jpg">

В США решили считать автопилот робомобилей Google водителем / Лента новостей / Главная

Борменталь Зорин 12.02.2016, 13:37

Национальная администрация безопасности дорожного движения США (National Highway Traffic Safety Administration, NHTSA) объявила о решении юридически квалифицировать систему автономного вождения Google в качестве водителя в соответствии с федеральным законом.

NHTSA сообщила в письме Google от 4 февраля, что будет применять слово «водитель» в отношении системы управления автономным автомобилем, а не кого-либо из пассажиров этого транспортного средства.

Решение было принято после того, как 12 ноября Google направила регулятору письмо, в котором сообщается, что её самоуправляемый автомобиль не имеет никакой потребности в водителе-человеке.

Для компаний, занимающихся разработкой самоуправляемых автомобилей, это решение является серьёзным достижением, так как вопрос по поводу того, можно ли считать водителем систему управления робомобилем, обсуждается длительное время.

Впрочем, об окончательном урегулировании этой проблемы говорить пока рано. «Сможет ли Google сертифицировать систему управления робомобилем в соответствии со стандартами, разработанными и предназначенными для применения на транспортном средстве с человеческим водителем?», — говорит NHTSA.

 

Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам mashable

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: