Facebook готовится запустить рекламные объявления в сервисе Messenger, сообщает TechCrunch со ссылкой на внутренние документы компании. Предполагается, что реклама будет распространяться в виде личных сообщений от аккаунтов компаний.

По данным TechCrunch, Facebook объявит о запуске рекламных объявлений во втором квартале 2016 года. Издание ссылается на документы, полученные от надёжного источника, однако отмечает, что не может их опубликовать в целях защиты собеседника.

Согласно полученным документам, рекламодатели смогут отправлять объявления тем пользователям, которые начали общение с аккаунтами компании. В частности, Facebook рекомендует компаниям предлагать как можно большему числу клиентов перевести общение в Messenger, чтобы иметь возможность отправлять им рекламу.

В документах также указано, что Facebook запустил короткий адрес fb.com/msg/, с помощью которого можно моментально открыть чат для общения с компанией. Представители соцсети подтвердили TechCrunch существование такой ссылки.

На вопрос о запуске рекламных сообщений в Facebook сообщили, что «не комментируют слухи и спекуляции». «Наша цель в Messenger — поддерживать высококачественный канал общения для 800 млн людей по всему миру, не заставляя их получать нежелательные сообщения любого рода», — отметили в компании.

Судя по всему, Facebook не собирается позволять компаниям рассылать рекламные предложения всем, кто поставил «лайк» на их страницах, отмечает TechCrunch. Однако даже это расходится со словами основателя соцсети Марка Цукерберга в 2014 году после покупки WhatsApp, который говорил, что «реклама вряд ли является лучшим способом монетизировать мессенджеры», отмечает издание.

/

Facebook готовится запустить рекламные объявления в сервисе Messenger, сообщает TechCrunch со ссылкой на внутренние документы компании. Предполагается, что реклама будет распространяться в виде личных сообщений от аккаунтов компаний.

По данным TechCrunch, Facebook объявит о запуске рекламных объявлений во втором квартале 2016 года. Издание ссылается на документы, полученные от надёжного источника, однако отмечает, что не может их опубликовать в целях защиты собеседника.

Согласно полученным документам, рекламодатели смогут отправлять объявления тем пользователям, которые начали общение с аккаунтами компании. В частности, Facebook рекомендует компаниям предлагать как можно большему числу клиентов перевести общение в Messenger, чтобы иметь возможность отправлять им рекламу.

В документах также указано, что Facebook запустил короткий адрес fb.com/msg/, с помощью которого можно моментально открыть чат для общения с компанией. Представители соцсети подтвердили TechCrunch существование такой ссылки.

На вопрос о запуске рекламных сообщений в Facebook сообщили, что «не комментируют слухи и спекуляции». «Наша цель в Messenger — поддерживать высококачественный канал общения для 800 млн людей по всему миру, не заставляя их получать нежелательные сообщения любого рода», — отметили в компании.

Судя по всему, Facebook не собирается позволять компаниям рассылать рекламные предложения всем, кто поставил «лайк» на их страницах, отмечает TechCrunch. Однако даже это расходится со словами основателя соцсети Марка Цукерберга в 2014 году после покупки WhatsApp, который говорил, что «реклама вряд ли является лучшим способом монетизировать мессенджеры», отмечает издание.

_.jpg">

Facebook добавит рекламу в Messenger / Лента новостей / Главная

Борменталь Зорин 19.02.2016, 20:40

Facebook готовится запустить рекламные объявления в сервисе Messenger, сообщает TechCrunch со ссылкой на внутренние документы компании. Предполагается, что реклама будет распространяться в виде личных сообщений от аккаунтов компаний.

По данным TechCrunch, Facebook объявит о запуске рекламных объявлений во втором квартале 2016 года. Издание ссылается на документы, полученные от надёжного источника, однако отмечает, что не может их опубликовать в целях защиты собеседника.

Согласно полученным документам, рекламодатели смогут отправлять объявления тем пользователям, которые начали общение с аккаунтами компании. В частности, Facebook рекомендует компаниям предлагать как можно большему числу клиентов перевести общение в Messenger, чтобы иметь возможность отправлять им рекламу.

В документах также указано, что Facebook запустил короткий адрес fb.com/msg/, с помощью которого можно моментально открыть чат для общения с компанией. Представители соцсети подтвердили TechCrunch существование такой ссылки.

На вопрос о запуске рекламных сообщений в Facebook сообщили, что «не комментируют слухи и спекуляции». «Наша цель в Messenger — поддерживать высококачественный канал общения для 800 млн людей по всему миру, не заставляя их получать нежелательные сообщения любого рода», — отметили в компании.

Судя по всему, Facebook не собирается позволять компаниям рассылать рекламные предложения всем, кто поставил «лайк» на их страницах, отмечает TechCrunch. Однако даже это расходится со словами основателя соцсети Марка Цукерберга в 2014 году после покупки WhatsApp, который говорил, что «реклама вряд ли является лучшим способом монетизировать мессенджеры», отмечает издание.

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: