По итогам четвёртого квартала 2015 года «умные» часы впервые опередили по продажам швейцарские механические и кварцевые часы, свидетельствуют данные исследовательской компании Strategy Analytics.
По данным Strategy Analytics, в четвёртом квартале 2015 года по всему миру было отгружено 8,1 млн «умных» часов и 7,9 млн швейцарских. Основная доля поставок «умных» часов пришлась на Apple (63%, свыше 5 млн устройств) и Samsung (16%, около 1,3 млн устройств).
По сравнению с четвёртым кварталом 2014 года продажи «умных» часов выросли на 316% — с 1,9 млн устройств. Резкий рост связан с выходом на рынок Apple Watch в апреле 2015 года, отмечает издание 9to5Mac.
Продажи швейцарских часов в четвёртом квартале 2014 года составили 8,3 млн устройств, то есть по итогам последних трёх месяцев 2015 года этот показатель упал на 5%, подсчитали аналитики. В Strategy Analytics отметили, что некоторые швейцарские производители тоже занялись выпуском «умных» часов, например, компания Tag Heuer, однако её доля по итогам четвёртого квартала 2015 года составила 1%.
Исполнительный директор Strategy Analytics Нил Маустон (Neil Mawston) подчеркнул, что швейцарские производители «очень медленно реагируют на развитие рынка». По его словам, они «спрятали головы в песок в надежде на то, что "умные" часы уйдут».
По итогам четвёртого квартала 2015 года «умные» часы впервые опередили по продажам швейцарские механические и кварцевые часы, свидетельствуют данные исследовательской компании Strategy Analytics.
По данным Strategy Analytics, в четвёртом квартале 2015 года по всему миру было отгружено 8,1 млн «умных» часов и 7,9 млн швейцарских. Основная доля поставок «умных» часов пришлась на Apple (63%, свыше 5 млн устройств) и Samsung (16%, около 1,3 млн устройств).
По сравнению с четвёртым кварталом 2014 года продажи «умных» часов выросли на 316% — с 1,9 млн устройств. Резкий рост связан с выходом на рынок Apple Watch в апреле 2015 года, отмечает издание 9to5Mac.
Продажи швейцарских часов в четвёртом квартале 2014 года составили 8,3 млн устройств, то есть по итогам последних трёх месяцев 2015 года этот показатель упал на 5%, подсчитали аналитики. В Strategy Analytics отметили, что некоторые швейцарские производители тоже занялись выпуском «умных» часов, например, компания Tag Heuer, однако её доля по итогам четвёртого квартала 2015 года составила 1%.
Исполнительный директор Strategy Analytics Нил Маустон (Neil Mawston) подчеркнул, что швейцарские производители «очень медленно реагируют на развитие рынка». По его словам, они «спрятали головы в песок в надежде на то, что "умные" часы уйдут».
По итогам четвёртого квартала 2015 года «умные» часы впервые опередили по продажам швейцарские механические и кварцевые часы, свидетельствуют данные исследовательской компании Strategy Analytics.
По данным Strategy Analytics, в четвёртом квартале 2015 года по всему миру было отгружено 8,1 млн «умных» часов и 7,9 млн швейцарских. Основная доля поставок «умных» часов пришлась на Apple (63%, свыше 5 млн устройств) и Samsung (16%, около 1,3 млн устройств).
По сравнению с четвёртым кварталом 2014 года продажи «умных» часов выросли на 316% — с 1,9 млн устройств. Резкий рост связан с выходом на рынок Apple Watch в апреле 2015 года, отмечает издание 9to5Mac.
Продажи швейцарских часов в четвёртом квартале 2014 года составили 8,3 млн устройств, то есть по итогам последних трёх месяцев 2015 года этот показатель упал на 5%, подсчитали аналитики. В Strategy Analytics отметили, что некоторые швейцарские производители тоже занялись выпуском «умных» часов, например, компания Tag Heuer, однако её доля по итогам четвёртого квартала 2015 года составила 1%.
Исполнительный директор Strategy Analytics Нил Маустон (Neil Mawston) подчеркнул, что швейцарские производители «очень медленно реагируют на развитие рынка». По его словам, они «спрятали головы в песок в надежде на то, что "умные" часы уйдут».
Комментарии