Международная организация гражданской авиации (ИКАО или ICAO) запретила провоз литий-ионных батарей в качестве багажа в пассажирских самолетах. Объясняется это беспокойством пилотов и авиапроизводителей по поводу пожароопасности таких аккумуляторов.

На данный момент аналогичный запрет в пассажирской авиации уже действует в международном масштабе для литий-металлических батареек для часов. Они не перезаряжаемые, тогда как литий-ионные батареи, используемые в сотовых телефонах, планшетах и ноутбуках, могут перезаряжаться.

Запрет начнет действовать с 1 апреля 2016 года и будет сохранен пока не будут разработаны новые антипожарные стандарты по упаковке для провоза. При этом такие аккумуляторы по-прежнему можно перевозить в транспортных самолетах. Как ожидается, новые стандарты должны быть разработаны к 2018 году.

Судя по предварительным данным, запрет действует только на багаж и не распространяется на ручную кладь, которая берется пассажиром в салон. Некоторые специалисты также подчеркивают, что в запрете речь идет не о багаже пассажиров, а о "cargo", коммерческих карго-грузах, которые пассажирские самолеты перевозят в дополнение к пассажирскому багажу.

 

Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам Reuters

/

Международная организация гражданской авиации (ИКАО или ICAO) запретила провоз литий-ионных батарей в качестве багажа в пассажирских самолетах. Объясняется это беспокойством пилотов и авиапроизводителей по поводу пожароопасности таких аккумуляторов.

На данный момент аналогичный запрет в пассажирской авиации уже действует в международном масштабе для литий-металлических батареек для часов. Они не перезаряжаемые, тогда как литий-ионные батареи, используемые в сотовых телефонах, планшетах и ноутбуках, могут перезаряжаться.

Запрет начнет действовать с 1 апреля 2016 года и будет сохранен пока не будут разработаны новые антипожарные стандарты по упаковке для провоза. При этом такие аккумуляторы по-прежнему можно перевозить в транспортных самолетах. Как ожидается, новые стандарты должны быть разработаны к 2018 году.

Судя по предварительным данным, запрет действует только на багаж и не распространяется на ручную кладь, которая берется пассажиром в салон. Некоторые специалисты также подчеркивают, что в запрете речь идет не о багаже пассажиров, а о "cargo", коммерческих карго-грузах, которые пассажирские самолеты перевозят в дополнение к пассажирскому багажу.

 

Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам Reuters

_.jpg">

В пассажирских самолетах запрещено возить литий-ионные батареи / Лента новостей / Главная

Данила Кульбаков 23.02.2016, 14:40

Международная организация гражданской авиации (ИКАО или ICAO) запретила провоз литий-ионных батарей в качестве багажа в пассажирских самолетах. Объясняется это беспокойством пилотов и авиапроизводителей по поводу пожароопасности таких аккумуляторов.

На данный момент аналогичный запрет в пассажирской авиации уже действует в международном масштабе для литий-металлических батареек для часов. Они не перезаряжаемые, тогда как литий-ионные батареи, используемые в сотовых телефонах, планшетах и ноутбуках, могут перезаряжаться.

Запрет начнет действовать с 1 апреля 2016 года и будет сохранен пока не будут разработаны новые антипожарные стандарты по упаковке для провоза. При этом такие аккумуляторы по-прежнему можно перевозить в транспортных самолетах. Как ожидается, новые стандарты должны быть разработаны к 2018 году.

Судя по предварительным данным, запрет действует только на багаж и не распространяется на ручную кладь, которая берется пассажиром в салон. Некоторые специалисты также подчеркивают, что в запрете речь идет не о багаже пассажиров, а о "cargo", коммерческих карго-грузах, которые пассажирские самолеты перевозят в дополнение к пассажирскому багажу.

 

Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам Reuters

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: