E-mail рассылка

Сегодня
Вчера
26.04.2016, 19:09 675

Страховка – не самое привлекательное слово, в особенности – для молодого поколения. Люди, выросшие в девяностые и двухтысячные годы, имеют не так много имущества, которое необходимо страховать. Более того, сам процесс страхования совершенно чужд пользователям, привыкшим полагаться на экономику совместного потребления – всем тем, кто заказывает автомобили, еду и разнообразные услуги с помощью приложений на смартфоне.

Сервис Trov ориентирован именно на такую, «бесперспективную» с точки зрения страховых агентств, аудиторию.

Пользователь вноси в приложение данные об имуществе, которое хочет застраховать. Это может быть гитара, фотоаппарат, сноуборд или другие отдельные вещи. Когда объект страхования зарегистрирован в системе, пользователь может просто активировать и деактивировать услугу страхования простым переключением параметра. Мизерные страховые взносы взимаются ежедневно.

На данный момент ни одна страховая компания в мире не предлагает услуг по посуточному страхованию отдельных предметов. Trov – уникальный первопроходец, который может навсегда изменить устаревший рынок страхования имущества.

До сих пор все вышеописанное были лишь смелым концептом, но на днях компания Trov привлекла $25,5 млн инвестиций от таких инвестиционных фондов как Oak HC/FT Partners, Suncorp Group, Guidewire, и Anthemis Group. Проект начнет работу на территории Австралии и Великобритании, зарегистрировавшись в этих странах как страховое агентство. Если эксперимент окажется успешным, приложение будет запущено в США, а затем – и в других странах мира.

 

Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам TechCrunch

Комментарии