Экономика совместного потребления уверенно набирает обороты. Французский стартап проката автомобилей Drivy привлек инвестиции в размере 31 млн евро. На эти деньги компания планирует усилить сою экспансию на рынки других европейских стран. Планы разработчиков довольно амбициозны. Они хотят, чтобы Drivy стал ведущим рынком проката автомобилей во всей Европе.

Для этого у Drivy есть перспективы. На данный момент аудитория сервиса насчитывает 850 тыс. пользователей из Франции, Германии и Испании. К концу года список стран пополнится Великобританией и рядом других стран.

Главными инвесторами раунда стали фонды Cathay Innovation, Nokia Growth Partners и Index Ventures. Общая сумма инвестиций, привлеченных Drivy с момента запуска в 2010 году, выросла до 47 млн евро.

 

Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам Business Insider

/

Экономика совместного потребления уверенно набирает обороты. Французский стартап проката автомобилей Drivy привлек инвестиции в размере 31 млн евро. На эти деньги компания планирует усилить сою экспансию на рынки других европейских стран. Планы разработчиков довольно амбициозны. Они хотят, чтобы Drivy стал ведущим рынком проката автомобилей во всей Европе.

Для этого у Drivy есть перспективы. На данный момент аудитория сервиса насчитывает 850 тыс. пользователей из Франции, Германии и Испании. К концу года список стран пополнится Великобританией и рядом других стран.

Главными инвесторами раунда стали фонды Cathay Innovation, Nokia Growth Partners и Index Ventures. Общая сумма инвестиций, привлеченных Drivy с момента запуска в 2010 году, выросла до 47 млн евро.

 

Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам Business Insider

_.jpg">

Французский стартап проката автомобилей Drivy намерен покорить всю Европу / Лента новостей / Главная

Данила Кульбаков 28.04.2016, 14:48

Экономика совместного потребления уверенно набирает обороты. Французский стартап проката автомобилей Drivy привлек инвестиции в размере 31 млн евро. На эти деньги компания планирует усилить сою экспансию на рынки других европейских стран. Планы разработчиков довольно амбициозны. Они хотят, чтобы Drivy стал ведущим рынком проката автомобилей во всей Европе.

Для этого у Drivy есть перспективы. На данный момент аудитория сервиса насчитывает 850 тыс. пользователей из Франции, Германии и Испании. К концу года список стран пополнится Великобританией и рядом других стран.

Главными инвесторами раунда стали фонды Cathay Innovation, Nokia Growth Partners и Index Ventures. Общая сумма инвестиций, привлеченных Drivy с момента запуска в 2010 году, выросла до 47 млн евро.

 

Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам Business Insider

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: