Литий-ионные аккумуляторы, как известно, не являются абсолютно безопасными из-за риска возгорания или даже взрыва. Тем не менее, сегодня в преобладающем большинстве различных электрических устройств используются именно такие батареи.

Поиском решения обеспокоились инженеры Toyota, которым удалось найти более энергоэффективную и надежную замену литий-ионным аккумуляторам – магниевые батареи. Данный тип может вытеснить нынешние решения еще и благодаря меньшим размерам при соблюдении той же емкости.

По оценкам компании, на внедрение новой технологии в массовое коммерческое использование потребуется около 20 лет.

Отметим, что параллельно с Toyota над созданием аккумуляторов с применением более энергоэффективных решений работают и много других компаний, однако ни одна из их разработок пока что не смогла закрепиться на рынке.

 

Информация предоставлена по материалам ubergizmo

/

Литий-ионные аккумуляторы, как известно, не являются абсолютно безопасными из-за риска возгорания или даже взрыва. Тем не менее, сегодня в преобладающем большинстве различных электрических устройств используются именно такие батареи.

Поиском решения обеспокоились инженеры Toyota, которым удалось найти более энергоэффективную и надежную замену литий-ионным аккумуляторам – магниевые батареи. Данный тип может вытеснить нынешние решения еще и благодаря меньшим размерам при соблюдении той же емкости.

По оценкам компании, на внедрение новой технологии в массовое коммерческое использование потребуется около 20 лет.

Отметим, что параллельно с Toyota над созданием аккумуляторов с применением более энергоэффективных решений работают и много других компаний, однако ни одна из их разработок пока что не смогла закрепиться на рынке.

 

Информация предоставлена по материалам ubergizmo

_.jpg">

В Toyota нашли замену литий-ионным батареям / Лента новостей / Главная

Борменталь Зорин 10.05.2016, 14:44

Литий-ионные аккумуляторы, как известно, не являются абсолютно безопасными из-за риска возгорания или даже взрыва. Тем не менее, сегодня в преобладающем большинстве различных электрических устройств используются именно такие батареи.

Поиском решения обеспокоились инженеры Toyota, которым удалось найти более энергоэффективную и надежную замену литий-ионным аккумуляторам – магниевые батареи. Данный тип может вытеснить нынешние решения еще и благодаря меньшим размерам при соблюдении той же емкости.

По оценкам компании, на внедрение новой технологии в массовое коммерческое использование потребуется около 20 лет.

Отметим, что параллельно с Toyota над созданием аккумуляторов с применением более энергоэффективных решений работают и много других компаний, однако ни одна из их разработок пока что не смогла закрепиться на рынке.

 

Информация предоставлена по материалам ubergizmo

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: