Благодаря большой вовлеченности молодой аудитории, экономическому росту страны, а также увеличению проникновения интернета, объем электронной коммерции в Индии, по прогнозам специалистов, увеличится с нынешних $30 миллиардов в год до $120 миллиардов уже к 2020 году. Темпы роста индийского рынка онлайн-продаж оценивается в 51%, что является наиболее высоким показателем во всем мире.

Скорость развития рынка e-commerce в Индии превышает показатели таких стран, как Китай (18%), Япония (11%) и Южная Корея (10%). Число пользователей всемирной паутины в стране увеличивается в среднем на 25 миллионов в год и по состоянию на текущий момент составляет более 400 миллионов.

Около 75% онлайн-аудитории относятся к возрастной группе от 15 до 34 лет. В этой связи в сети преобладают товары, нацеленные в основном на молодую аудиторию. Список наиболее популярной продукции включает в себя обувь, брендовую одежду, аксессуары, ювелирные и подарочные изделия.

Порядка 60-65% от общего количества продаж в сети генерируются при помощи мобильных устройств. Эксперты считают, что данный тренд будет только расти в ближайшие годы.

 

Информация предоставлена по материалам assocham

/

Благодаря большой вовлеченности молодой аудитории, экономическому росту страны, а также увеличению проникновения интернета, объем электронной коммерции в Индии, по прогнозам специалистов, увеличится с нынешних $30 миллиардов в год до $120 миллиардов уже к 2020 году. Темпы роста индийского рынка онлайн-продаж оценивается в 51%, что является наиболее высоким показателем во всем мире.

Скорость развития рынка e-commerce в Индии превышает показатели таких стран, как Китай (18%), Япония (11%) и Южная Корея (10%). Число пользователей всемирной паутины в стране увеличивается в среднем на 25 миллионов в год и по состоянию на текущий момент составляет более 400 миллионов.

Около 75% онлайн-аудитории относятся к возрастной группе от 15 до 34 лет. В этой связи в сети преобладают товары, нацеленные в основном на молодую аудиторию. Список наиболее популярной продукции включает в себя обувь, брендовую одежду, аксессуары, ювелирные и подарочные изделия.

Порядка 60-65% от общего количества продаж в сети генерируются при помощи мобильных устройств. Эксперты считают, что данный тренд будет только расти в ближайшие годы.

 

Информация предоставлена по материалам assocham

_.jpg">

Индия признана самым быстрорастущим рынком e-commerce / Лента новостей / Главная

Борменталь Зорин 13.05.2016, 16:14

Благодаря большой вовлеченности молодой аудитории, экономическому росту страны, а также увеличению проникновения интернета, объем электронной коммерции в Индии, по прогнозам специалистов, увеличится с нынешних $30 миллиардов в год до $120 миллиардов уже к 2020 году. Темпы роста индийского рынка онлайн-продаж оценивается в 51%, что является наиболее высоким показателем во всем мире.

Скорость развития рынка e-commerce в Индии превышает показатели таких стран, как Китай (18%), Япония (11%) и Южная Корея (10%). Число пользователей всемирной паутины в стране увеличивается в среднем на 25 миллионов в год и по состоянию на текущий момент составляет более 400 миллионов.

Около 75% онлайн-аудитории относятся к возрастной группе от 15 до 34 лет. В этой связи в сети преобладают товары, нацеленные в основном на молодую аудиторию. Список наиболее популярной продукции включает в себя обувь, брендовую одежду, аксессуары, ювелирные и подарочные изделия.

Порядка 60-65% от общего количества продаж в сети генерируются при помощи мобильных устройств. Эксперты считают, что данный тренд будет только расти в ближайшие годы.

 

Информация предоставлена по материалам assocham

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: