Потеряв интерес к разработке классических мобильных телефонов, компания Microsoft продала бренд Nokia и соответствующее подразделение китайскому производителю Foxconn. Однако отказываться от бизнеса смартфонов софтверный гигант, судя по всему, не намерен.
Вчера в письме для своих сотрудников вице-президент подразделения Windows and Devices Терри Майерсон объявил, что компания сфокусируется на рынке смартфонов. Microsoft сменит вектор и сделает акцент на устройства премиум-класса, ориентируясь на корпоративный сегмент.
Такой выбор неудивителен. Как известно, компания занимается активным развитием новой функции Continuum, позволяющей, благодаря облачным технологиям, продолжить на смартфоне начатую работу на компьютере. Такие возможности наверняка будут востребованы среди бизнес-аудитории.
Информация предоставлена по материалам patentlyapple
Комментарии