Пилотный проект по продвижению товаров российских производителей на AliExpress, запущенный при поддержке правительства, фактически провалился.

Причинами этого стали неоправданно высокая стоимость российских товаров, а также отсутствие оригинальности. Кроме того, российские производители остались недовольны тем, что площадка оптимизирована в первую очередь под китайских продавцов, тогда как представители РФ столкнулись с рядом неудобств.

За несколько месяцев работы российского раздела, где были представлены обувь, одежда и аксессуары российского производства, покупатели совершили лишь 24 заказа. При этом посетили страницы проекта не менее 130 тысяч человек. Раздел до сих пор представлен на AliExpress, однако многие категории уже неактивны.

 

Информация предоставлена по материалам macdigger

/

Пилотный проект по продвижению товаров российских производителей на AliExpress, запущенный при поддержке правительства, фактически провалился.

Причинами этого стали неоправданно высокая стоимость российских товаров, а также отсутствие оригинальности. Кроме того, российские производители остались недовольны тем, что площадка оптимизирована в первую очередь под китайских продавцов, тогда как представители РФ столкнулись с рядом неудобств.

За несколько месяцев работы российского раздела, где были представлены обувь, одежда и аксессуары российского производства, покупатели совершили лишь 24 заказа. При этом посетили страницы проекта не менее 130 тысяч человек. Раздел до сих пор представлен на AliExpress, однако многие категории уже неактивны.

 

Информация предоставлена по материалам macdigger

_.jpg">

Российский раздел на AliExpress провалился / Лента новостей / Главная

Борменталь Зорин 21.06.2016, 15:12

Пилотный проект по продвижению товаров российских производителей на AliExpress, запущенный при поддержке правительства, фактически провалился.

Причинами этого стали неоправданно высокая стоимость российских товаров, а также отсутствие оригинальности. Кроме того, российские производители остались недовольны тем, что площадка оптимизирована в первую очередь под китайских продавцов, тогда как представители РФ столкнулись с рядом неудобств.

За несколько месяцев работы российского раздела, где были представлены обувь, одежда и аксессуары российского производства, покупатели совершили лишь 24 заказа. При этом посетили страницы проекта не менее 130 тысяч человек. Раздел до сих пор представлен на AliExpress, однако многие категории уже неактивны.

 

Информация предоставлена по материалам macdigger

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: