Совокупные затраты на контекстную поисковую рекламу в Google во втором квартале оказались ниже аналогичного показателя годом ранее в США. Об этом свидетельствуют результаты исследования рынка агентством IgnitionOne.

Такие результаты во многом обусловлены массовым переходом рекламодателей из десктопного сегмента в мобильный, где цены за клик значительно ниже. За год траты на рекламу в мобильных устройствах выросли сразу на 55%, однако стоимость клика здесь в среднем вдвое ниже, чем на настольных компьютерах.

Тем не менее, падение доходов от поисковой рекламы во второй четверти года составило всего 1%, тогда как в первом квартале данный показатель отстал от прошлогоднего на целых 5%. Число показов мобильной рекламы в Google выросло на 13%, а количество кликов в сравнении с аналогичным периодом прошлого года – на 10%.

В отчете также отмечается, что основными драйверами роста интернет-рекламы стали компании, представляющие сферы финансов и туризма.

 

Информация предоставлена по материалам searchengineland

/

Совокупные затраты на контекстную поисковую рекламу в Google во втором квартале оказались ниже аналогичного показателя годом ранее в США. Об этом свидетельствуют результаты исследования рынка агентством IgnitionOne.

Такие результаты во многом обусловлены массовым переходом рекламодателей из десктопного сегмента в мобильный, где цены за клик значительно ниже. За год траты на рекламу в мобильных устройствах выросли сразу на 55%, однако стоимость клика здесь в среднем вдвое ниже, чем на настольных компьютерах.

Тем не менее, падение доходов от поисковой рекламы во второй четверти года составило всего 1%, тогда как в первом квартале данный показатель отстал от прошлогоднего на целых 5%. Число показов мобильной рекламы в Google выросло на 13%, а количество кликов в сравнении с аналогичным периодом прошлого года – на 10%.

В отчете также отмечается, что основными драйверами роста интернет-рекламы стали компании, представляющие сферы финансов и туризма.

 

Информация предоставлена по материалам searchengineland

_.jpg">

Затраты на поисковую рекламу в США снизились / Лента новостей / Главная

Борменталь Зорин 17.07.2016, 17:49

Совокупные затраты на контекстную поисковую рекламу в Google во втором квартале оказались ниже аналогичного показателя годом ранее в США. Об этом свидетельствуют результаты исследования рынка агентством IgnitionOne.

Такие результаты во многом обусловлены массовым переходом рекламодателей из десктопного сегмента в мобильный, где цены за клик значительно ниже. За год траты на рекламу в мобильных устройствах выросли сразу на 55%, однако стоимость клика здесь в среднем вдвое ниже, чем на настольных компьютерах.

Тем не менее, падение доходов от поисковой рекламы во второй четверти года составило всего 1%, тогда как в первом квартале данный показатель отстал от прошлогоднего на целых 5%. Число показов мобильной рекламы в Google выросло на 13%, а количество кликов в сравнении с аналогичным периодом прошлого года – на 10%.

В отчете также отмечается, что основными драйверами роста интернет-рекламы стали компании, представляющие сферы финансов и туризма.

 

Информация предоставлена по материалам searchengineland

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: