Система полуавтономного управления транспортным средством Autopilot, разработанная компанией Tesla, подверглась жесткой критике после недавних аварий электромобилей, одна из которых повлекла смерть водителя. Журнал Consumer Reports, к примеру, порекомендовал Tesla отключить автопилот пока те не усовершенствуют его систему безопасности.

Тем не менее, автопроизводитель не намерен отказываться от системы Autopilot, продолжив ее плановую модернизацию.

Эксперты полагают, что аварий можно было избежать, если бы система полуавтономного вождения, помимо радара и камер, использовала бы лидар. В свою очередь, генеральный директор Tesla Илон Маск имеет другую точку зрения, заявив, что система будет усовершенствована без добавления какого-либо нового оборудования.

По словам Маска, инженеры компании планируют адаптировать существующую систему радаров для воссоздания карты окружающих объектов (похожей на ту, которую получат при использовании лидара) с помощью «временного сглаживания», когда расположение объектов сравнивается с предыдущим «сканированием» местности. Имеющегося оборудования должно хватить для обеспечения работы технологии, отметил глава Tesla. В отличие от лидара, данная система будет «видеть» сквозь дождь, пыль и снег.

 

Информация предоставлена по материалам Engadget

/

Система полуавтономного управления транспортным средством Autopilot, разработанная компанией Tesla, подверглась жесткой критике после недавних аварий электромобилей, одна из которых повлекла смерть водителя. Журнал Consumer Reports, к примеру, порекомендовал Tesla отключить автопилот пока те не усовершенствуют его систему безопасности.

Тем не менее, автопроизводитель не намерен отказываться от системы Autopilot, продолжив ее плановую модернизацию.

Эксперты полагают, что аварий можно было избежать, если бы система полуавтономного вождения, помимо радара и камер, использовала бы лидар. В свою очередь, генеральный директор Tesla Илон Маск имеет другую точку зрения, заявив, что система будет усовершенствована без добавления какого-либо нового оборудования.

По словам Маска, инженеры компании планируют адаптировать существующую систему радаров для воссоздания карты окружающих объектов (похожей на ту, которую получат при использовании лидара) с помощью «временного сглаживания», когда расположение объектов сравнивается с предыдущим «сканированием» местности. Имеющегося оборудования должно хватить для обеспечения работы технологии, отметил глава Tesla. В отличие от лидара, данная система будет «видеть» сквозь дождь, пыль и снег.

 

Информация предоставлена по материалам Engadget

_.jpg">

Tesla не собирается использовать лидар для улучшения автопилота / Лента новостей / Главная

Борменталь Зорин 18.07.2016, 15:17

Система полуавтономного управления транспортным средством Autopilot, разработанная компанией Tesla, подверглась жесткой критике после недавних аварий электромобилей, одна из которых повлекла смерть водителя. Журнал Consumer Reports, к примеру, порекомендовал Tesla отключить автопилот пока те не усовершенствуют его систему безопасности.

Тем не менее, автопроизводитель не намерен отказываться от системы Autopilot, продолжив ее плановую модернизацию.

Эксперты полагают, что аварий можно было избежать, если бы система полуавтономного вождения, помимо радара и камер, использовала бы лидар. В свою очередь, генеральный директор Tesla Илон Маск имеет другую точку зрения, заявив, что система будет усовершенствована без добавления какого-либо нового оборудования.

По словам Маска, инженеры компании планируют адаптировать существующую систему радаров для воссоздания карты окружающих объектов (похожей на ту, которую получат при использовании лидара) с помощью «временного сглаживания», когда расположение объектов сравнивается с предыдущим «сканированием» местности. Имеющегося оборудования должно хватить для обеспечения работы технологии, отметил глава Tesla. В отличие от лидара, данная система будет «видеть» сквозь дождь, пыль и снег.

 

Информация предоставлена по материалам Engadget

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: