Компания Facebook объявила войну блокировщикам рекламы, которые применяются пользователями в веб-версии социальной сети.
Представители компании пока не уточняют, как именно собираются бороться с программным обеспечением, устраняющим рекламные объявления. Тем не менее, они утверждают, что продолжат показ рекламы пользователям, использующим технологии блокировки.
Эксперты предполагают, что Facebook планирует изменить свои рекламные форматы таким образом, что бы системы блокировки объявлений просто не могли их отследить. При этом, скорее всего, изменения не коснутся мобильной версии соцсети.
Вместо инструментов для ограничения рекламных показов компания предлагает пользователям продвинутую настройку показываемых объявлений. В частности, люди получили возможность редактировать список рекламодаталей, которые могут демонстрировать им свои рекламные предложения, а также список интересов, из которых будут формироваться предпочтительные объявления.
Информация предоставлена по материалам The Wall Street Journal
Комментарии