Аналитики исследовательского агентства Nielsen пришли к выводу, что в 2017 году число американских семей, являющихся активными телезрителями, вырастет, вопреки прогнозам других агентств. К концу следующего года их количество достигнет 118,4 миллионов.

Исходя из информации, представленной в этом же отчете, на данный момент количество телезрителей в Штатах составляет 116, 4 миллионов. Ранее аналитики утверждали, что доля ТВ-аудитории сокращается, даже несмотря на рост населения страны.

В то же время, многочисленные доклады других исследовательских компаний говорят нам, что эра телевидения минует; аудитория телезрителей достигла своего пика, а теперь ее количество стабильно снижается. Причиной расхождения данных Nielsen с традиционными исследованиями стала замена главного анализируемого показателя. Специалисты компании учитывают  не только аудиторию аналогового и кабельного телевидения, но и подсчитывают число потребителей интернет-ТВ. По мнению Nielsen, этого требует изменившаяся ситуация на рынке.

 

Информация предоставлена по материалам recode

/

Аналитики исследовательского агентства Nielsen пришли к выводу, что в 2017 году число американских семей, являющихся активными телезрителями, вырастет, вопреки прогнозам других агентств. К концу следующего года их количество достигнет 118,4 миллионов.

Исходя из информации, представленной в этом же отчете, на данный момент количество телезрителей в Штатах составляет 116, 4 миллионов. Ранее аналитики утверждали, что доля ТВ-аудитории сокращается, даже несмотря на рост населения страны.

В то же время, многочисленные доклады других исследовательских компаний говорят нам, что эра телевидения минует; аудитория телезрителей достигла своего пика, а теперь ее количество стабильно снижается. Причиной расхождения данных Nielsen с традиционными исследованиями стала замена главного анализируемого показателя. Специалисты компании учитывают  не только аудиторию аналогового и кабельного телевидения, но и подсчитывают число потребителей интернет-ТВ. По мнению Nielsen, этого требует изменившаяся ситуация на рынке.

 

Информация предоставлена по материалам recode

_.jpg">

Телевидение уходит в интернет / Лента новостей / Главная

Борменталь Зорин 29.08.2016, 19:30

Аналитики исследовательского агентства Nielsen пришли к выводу, что в 2017 году число американских семей, являющихся активными телезрителями, вырастет, вопреки прогнозам других агентств. К концу следующего года их количество достигнет 118,4 миллионов.

Исходя из информации, представленной в этом же отчете, на данный момент количество телезрителей в Штатах составляет 116, 4 миллионов. Ранее аналитики утверждали, что доля ТВ-аудитории сокращается, даже несмотря на рост населения страны.

В то же время, многочисленные доклады других исследовательских компаний говорят нам, что эра телевидения минует; аудитория телезрителей достигла своего пика, а теперь ее количество стабильно снижается. Причиной расхождения данных Nielsen с традиционными исследованиями стала замена главного анализируемого показателя. Специалисты компании учитывают  не только аудиторию аналогового и кабельного телевидения, но и подсчитывают число потребителей интернет-ТВ. По мнению Nielsen, этого требует изменившаяся ситуация на рынке.

 

Информация предоставлена по материалам recode

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: