E-mail рассылка

Вчера
08.12.2016
12.10.2016, 17:03 314

Корпорация Google объявила о приобретении стартапа Famebit, разработавшего площадку для взаимодействия брендов с создателями контента на YouTube. В поисковой компании рассчитывают, что это увеличит рынок онлайн-видео.

Famebit специализируется на размещении продакт-плейсмента на популярных каналах YouTube. Кроме этого стартап сам создает видеоконтент, в которых размещают свою рекламу другие стартапы. К примеру, для продвижения приложения Best Friends команда Famebit сняла ролик об уличной акции в Нью-Йорке.

В Google заявили, что покупка Famebit была совершена, из-за перспективности разрабатываемой ими технологии взаимодействия и возмоности масштабирования данного принципа для работы с крупными брендами.  Кроме того, стартап «демократизирует» рынок рекламы на YouTube, так как позволяет взаимодействовать с рекламодателями даже блогерам с малым количеством подписчиков.

Поисковой гигант не стал разглашать стоимость покупки. Согласно заявлению компании, Famebit продолжит работать независимо.

 

Информация предоставлена по материалам youtube.googleblog

Комментарии