E-mail рассылка

Вчера
16.08.2017
15.08.2017
03.11.2016, 13:20 392

Представленный в октябре прошлого года платный сервис YouTube Red за 12 месяцев работы собрал лишь 1,5 миллиона подписчиков, сообщает The Verge, сославшись на близких к компании источников.

Подписчики могут пользоваться YouTube без рекламы, а также получают доступ к уникальному контенту, включающему сервис YouTube Music и эксклюзивные видео. Помимо 1,5 миллионов оплачивающих подписку, к концу лета 2016-го у сервиса был еще миллион пользователей, которые активировали бесплатный тестовый период.

«Эти цифры показывают, как сложно вынудить людей платить за то, что они давно привыкли получать абсолютно бесплатно», — отмечает издание, указывая, что даже принадлежащий Jay-Z и нескольким другим американским знаменитостям провальный музыкальный сервис Tidal рос быстрее.

Отметим, что за год с момента своего дебюта YouTube Red начал работу лишь в четырех странах — США, Австралии, Новой Зеландии и Мексике. При этом обладатели подписок на YouTube Red используют сервис гораздо активнее других — к примеру, они смотрят видеоролики на своих телевизорах почти на 75% чаще, чем обычные пользователи YouTube.

Комментарии