E-mail рассылка

Сегодня
Вчера
12.12.2017
11.12.2017
09.11.2016, 12:29 838

По данным азиатского технологического издания Campaign, компания Lenovo собирается отказаться от дальнейшего продвижения собственного бренда на рынке смартфонов. Теперь все мобильные устройства производителя будут выпускаться с логотипом Moto.

Руководство промышленного гиганта также решило сменить главу мобильного подразделения. Ксюйдун Чэнь был уволен с поста президента Mobile Business Group, а на его место назначена Гина Цяо, бывший вице-президент отдела кадров.

Несмотря на предыдущую должность главного HR-специалиста, Цяо имеет богатый опыт в сфере маркетинга и принятия стратегических решений в компании. По мнению председателя совета директоров Lenovo Яна Юаньциня, весь этот опыт поможет новоиспеченному главе мобильного подразделения успешно справится с задачей укрепления позиций на рынке смартфонов. Особое внимание Lenovo собирается уделить родному рынку.

Отметим, что совокупные продажи смартфонов под брендами Moto и Lenovo составили в прошлом квартале $2 миллиарда, что на 12 % меньше в сравнении с 2015 годом.

Информация предоставлена по материалам androidauthority

Комментарии